Прием граждан Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Здесь вы можете выбрать опции просмотра сайта в режиме для слабовидящих

  1. Все цвета
    Базовые цвета
    Чёрный текст на белом фоне
    Белый текст на чёрном фоне
  2. Обычный
    Средний
    Крупный
    Очень крупный
  3. Нет
    Да
18 февраля 2019
понедельник
 
Главная>Новости>Состоялось первое заседание...

ВАЖНО

a_info.gif ГО и ЧС информирует!

a_info.gif Информация «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ)

a_info.gif Информация о работе горячей линии по вопросам приостановления розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукции и спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами

a_info.gif Информация о внедрении электронного листка нетрудоспособности

a_info.gif О "мусорной" реформе

a_info.gif Общественные слушания и осуждения

​​

Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Картинка a-info2.gif Прием заявок на отлов безнадзорных собак, тел. 4-99-40

Картинка a-info2.gif Информация о проектах нормативно-правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Информация о работе  «горячей телефонной линии» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Информация о детском телефоне доверия 8-800-2000-122

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих линий» 

Электронная очередь

Информационные материалы

Бюджет для граждан
Свернуть

Отчет об исполнении бюджета Шелеховского района за 2017 год

Бюджет Шелеховского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф» 

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Вниманию руководителей государственных и муниципальных учреждений в социальной сфере, руководителей и членов НКО! Утверждена «дорожная карта» «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере»

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

В Информационно-аналитической системе «Живой регион» открыто голосование для населения

Информационная «Карта реабилитации Иркутской области», в которой указаны организации, предоставляющие услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, с указанием услуг, контактов, режима работы размещена на сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Конкурсы

a-info2.gif Конкурс Муниципальных программ

a-info2.gif Конкурс Гражданская инициатива

a-info2.gif Конкурс Лучшие руководители РФ

a-info2.gif Конкурс гражданских общественных инициатив Творчество и энтузиазм – в реальные дела

a-info2.gif Конкурс о почетном знаке Гражданский лидер

a-info2.gif Международный молодежный конкурс Вместе против коррупции

 

Для предпринимателей

График проведения в прокуратуре города Шелехова Всероссийского дня приема предпринимателей

Информация по обеспечению доступности товаров и услуг для людей с ограниченными возможностями

Социологический опрос для предпринимателей «Оценка уровня административной нагрузки на бизнес»

Информация о проведении в прокуратуре города Шелехова Всероссийского дня приема предпринимателей

Направить документы на государственную регистрацию юридического лица в электронном виде

Памятка «Что нужно знать при проверках? О защите бизнеса при проведении государственного и муниципального контроля


    

 

Полезное

Картинка a-info2.gif Информация Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация Министерства труда и занятости

Картинка a-info2.gif Информация ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация РОСПРИРОДНАДЗОРА о плате за негативное воздействие на окружающую среду

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Новости

14 ноября 2008 г.

Состоялось первое заседание комиссии по бюджету и экономике нового состава районной Думы

Депутаты рассмотрели проект бюджета Шелеховского района на 2009 год. Как пояснил председатель комиссии Андрей Кожевин, бюджет 2009 года будет социально ориентированным, приоритетными позициями в условиях финансового кризиса названы – выплата заработной платы бюджетникам, приобретение медикаментов, питание детей в образовательных учреждениях. Депутаты обсудили также расходы на муниципальные целевые программы, социальную сферу.
Как пояснила начальник финансового управления Елена Фёдорова: «Мы активно ведем работу по увеличению доходной части бюджета. С начала года по итогам четырех заседаний межведомственной комиссии взыскано в бюджеты всех уровней 54,1 млн. рублей, в том числе в районный бюджет – 1,2 млн. рублей. Вместе с тем недоимка по транспортному налогу с физических лиц сегодня по-прежнему составляет 9,6 млн. рублей. Для решения этого вопроса комиссией разработан план по сокращению задолженности транспортного налога с физических лиц, который включает как работу инспекторов, так и совместные рейды налоговой службы, ГИБДД, районной администрации».
 

© Администрация Шелеховского муниципального района, 2018

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.