Прием граждан Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Здесь вы можете выбрать опции просмотра сайта в режиме для слабовидящих

  1. Все цвета
    Базовые цвета
    Чёрный текст на белом фоне
    Белый текст на чёрном фоне
  2. Обычный
    Средний
    Крупный
    Очень крупный
  3. Нет
    Да
23 октября 2018
вторник
 
Главная>Новости>Заседание антикризисной...

ВАЖНО

a_info.gif ГО и ЧС информирует!

a_info.gif Информация «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ)

a_info.gif Информация О работе горячей линии по вопросам приостановления розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукции и спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами

a_info.gif Информация о внедрении технологии электронного листка нетрудоспособности

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 января 2018 г. № 58-р определено провести с 1 по 31 октября 2018 г. пробную перепись населения (далее – ППН-2018) в отдельных городах и муниципальных районах Российской Федерации, в том числе и на территории Катангского и Нижнеудинского районов Иркутской области. Пробная перепись населения является основным этапом подготовки к Всероссийской переписи населения 2020 года, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения» не реже 2 раза в десять лет. Целью ППН-2018 является отработка методологических, организационных и технологических вопросов проведения, способов сбора сведений о населении и подведения итогов Всероссийской переписи населения 2020 года.

Сбор сведений о населении при ППН-2018 осуществляется следующими способами:

1. С 1 по 10 октября все население Российской Федерации может самостоятельно заполнить переписные листы в электронной форме в сети Интернет на ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг). Для получения услуги переписи населения через сеть Интернет респонденту необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на ЕПГУ.

2. С 16 по 27 октября на территориях проведения пробной переписи населения 2018 года (в Иркутской области – Нижнеудинский и Катангский муниципальные районы) по всем адресам осуществляется обход переписчиками всех помещений счетных участков.

​​

Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Картинка a-info2.gifПризыв на военную службу

Картинка a-info2.gifТелефон для приема заявок на отлов безнадзорных собак – 4-99-40

Картинка a-info2.gifИнформация о проектах нормативно-правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gifИнформация о работе "горячей телефонной линии" Шелеховского района

Картинка a-info2.gifИнформация о детском телефоне доверия: 8-800-2000-122

Картинка a-info2.gifНомера телефонов "горячих линий"

Электронная очередь

Информационные материалы

​31 октября семинар по ведению воинского учета

Бюджет для граждан
Свернуть

Отчет об исполнении бюджета Шелеховского района за 2017 год

Бюджет Шелеховского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Государственное учреждениеИркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации »»» ИНФОРМИРУЕТ

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф» 

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Вниманию руководителей государственных и муниципальных учреждений в социальной сфере, руководителей и членов НКО! Утверждена «дорожная карта» «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере»

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

В Информационно-аналитической системе «Живой регион» открыто голосование для населения

Информационная «Карта реабилитации Иркутской области», в которой указаны организации, предоставляющие услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, с указанием услуг, контактов, режима работы размещена на сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Конкурсы

 

Для предпринимателей

Информация по обеспечению доступности товаров и услуг для людей с ограниченными возможностями

О необходимости незамедлительного перехода на работу в системе электронной ветеринарной сертификации "Меркурий"

Социологический опрос для предпринимателей «Оценка уровня административной нагрузки на бизнес»

Информация о проведении в прокуратуре города Шелехова Всероссийского дня приема предпринимателей

Направить документы на государственную регистрацию юридического лица, а также на внесение изменений в учредительные документы в настоящее время возможно в электронном виде

Памятка «Что нужно знать при проверках? О защите бизнеса при проведении государственного и муниципального контроля


    

 

Полезное

Картинка a-info2.gifКадастровая палата по Иркутской области информирует

Картинка a-info2.gifИнформация Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gifИнформация Министерства труда и занятости

Картинка a-info2.gif"Роструд" информирует работников и работодателей об особенностях работы вахтовым методом

Картинка a-info2.gifИнформация Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gifИнформация ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gifИнформация РОСПРИРОДНАДЗОРА о плате за негативное воздействие на окружающую среду

Картинка a-info2.gifПамятка о соблюдении правил поведения на объектах железнодорожного транспорта

Картинка a-info2.gifПамятки о безопасном поведении

Картинка a-info2.gifИнформация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gifИнформация о внесении изменений в отдельные законодательные акты. Фонд социального страхования

Картинка a-info2.gifПамятка об обязательном социальном страховании

Картинка a-info2.gifПамятка соотечественнику, желающему принять участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

Картинка a-info2.gifИнформация Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Картинка a-info2.gifИнформация о деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области

Картинка a-info2.gifИнформация о новом порядке финансового обеспечения предупредительных мер страхователей с численностью до 100 человек

Картинка a-info2.gifПособие по вопросам государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью

Картинка a-info2.gifИнформация о приеме населения в органах государственной власти

Картинка a-info2.gifИнформация о приеме граждан по личным вопросам депутатом Законодательного Собрания Иркутской области Лобановым А.Ю.

Картинка a-info2.gifИнформация о принятии Закона Иркутской области №146-оз "Об отдельных вопросах, связанных с организацией и проведением публичных мероприятий на территории Иркутской области"

Картинка a-info2.gifИнформация для граждан Российской Федерации по регистрационному учету

 

Новости

14 апреля 2009 г.

Заседание антикризисной комиссии состоялось в районной администрации

Очередное заседание антикризисной комиссии состоялось в районной администрации в прошлый четверг. Представители администрации района и поселений, правоохранительных органов, а также руководители финансовых учреждений и органов социальной поддержки населения обсудили важнейшие направления деятельности и меры по преодолению негативных последствий экономического кризиса.

В повестке дня - вопросы трудоустройства населения, была озвучена информация по ведомственной целевой программе развития общественных работ в 2009 году, представлена информация о криминогенной ситуации на территории района, а также заслушано сообщение о работе социальных магазинов и проведении социальных акций.
По информации центра занятости по состоянию на 8 апреля на учете стоит 1078 безработных граждан при количестве вакансий на территории – 87 мест. По словам Марии Кокориной, за период с 11 января текущего года 82 человека направлены на профессиональное обучение, 49 человек было задействовано на общественных работах, сумма выплат пособий по безработице за прошедший период составила 5 560,8 тысяч рублей. Трудоустроено 13 граждан испытывающих трудности в поиске работы. В связи с ожидаемым увеличением сезонных работ возможно снижение количества нетрудоустроенных.
Начальник отдела по развитию потребительского рынка администрации района Ирина Астапенко предоставила информацию о работе социальных магазинов и о достижении договоренности с рядом торговых организаций и индивидуальных предпринимателей по проведению социальных акций. Так, в магазине «Ветеран» каждую субботу проводится специальная акция - отдельные наименования ассортимента реализуются по цене всего на 5 процентов выше закупочной. На 15% снижены цены на основные продукты питания еще в семи магазинах города, проводятся социальные акции в магазинах «Продукты» в селе Подкаменная, и «Центральный» в селе Баклаши. Кроме того, на территории города организована торговля со специально оборудованных грузовых автомобилей, что позволяет производителям выходить на рынок без посреднической сети и реализовать продукцию по более низким ценам.
По мнению членов комиссии, принятые меры позволят несколько смягчить кризисные последствия и создают условия для адаптации к новым экономическим реалиям.

 

© Администрация Шелеховского муниципального района, 2018

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.