Прием граждан Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Здесь вы можете выбрать опции просмотра сайта в режиме для слабовидящих

  1. Все цвета
    Базовые цвета
    Чёрный текст на белом фоне
    Белый текст на чёрном фоне
  2. Обычный
    Средний
    Крупный
    Очень крупный
  3. Нет
    Да
29 ноября 2020
???
 
Главная>Новости>О заболеваемости ОРВИ...
ВАЖНО

Картинка a-info2.gif Информация по КОРОНАВИРУСУ

Картинка a-info2.gif Информация для работодателей

Картинка a-info2.gif Всероссийская перепись населения – 2020

Картинка a-info2.gif ГО и ЧС информирует!

Картинка a-info2.gif Право на получение средств пенсионных накоплений умершего близкого родственника

Картинка a-info2.gif Информация от ООО "Иркутская энергосбытовая компания"

Картинка a-info2.gif Информация о росте числа мошенничеств, совершенных при помощи сети Интернет и мобильной связи

Картинка a-info2.gif Информация о внедрении электронного листка нетрудоспособности

Картинка a-info2.gif Информация о пребывании групп детей из иных субъектов в режиме функционирования «Повышенная готовность» в Краснодарском крае

Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Электронная очередь

Общественные обсуждения

Картинка a-info2.gif Информация о социальных выплатах

Картинка a-info2.gif Объявление для ветеранов ВОВ по защите прав потребителей

Картинка a-info2.gif Единый телефон спасения – "112"

Картинка a-info2.gif Информация о проектах правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Номера телефонов «горячих телефонных линий» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих телефонных линий» Иркутской области 

Полезное

Информационные материалы
Свернуть

Для потребителей

Бюджет для граждан

Информация о диспансеризации

Узнай всё о «легальных» трудовых отношениях

Карта доступности объектовинтернет-портала "Жить вместе" государственной программы РФ "Доступная среда"

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф»

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

Голосование для населения в информационно-аналитической системе«Живой регион»

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Памятки для повышения уровня финансовой грамотности

Информация для жителей с. Баклаши и п. Чистые Ключи о ресурсоснабжающей организации, осуществляющей холодное водоснабжение

Информация о запрете дистанционной торговли алкогольсодержащей продукцией

Информация для родителей о сети Интернет

Информация по цифровому телевидению

 

Информация от министерств, ведомств, фондов
Свернуть

Картинка a-info2.gif Информация от Управление Роспотребнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация от Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области

 

 

Информационные видеоматериалы
Свернуть

 

 

 

Новости

11 ноября 2009 г.

О заболеваемости ОРВИ и гриппом в Шелеховском районе

За неделю со 2 по 9 ноября по Шелеховскому району было зарегистрировано 871 обращение по поводу респираторных заболеваний. Госпитализировано 9 человек. В 33 случаях был поставлен диагноз гриппа.

Эпидемический порог по совокупному населению был превышен на 99,4%. А темп прироста по отношению к предыдущей неделе составил 46,3%. Эпидемический порог превышен во всех возрастных группах. Но более всего среди детей в возрастных группах 0-2 года и 7-14 лет. Впервые значительное превышение эпидемического порога было отмечено в неделю с 26 октября по 1 ноября. Из 33 случаев гриппа – 21 дети, из них 13 учащиеся 7-14 лет. Лабораторно подтвержден один случай высокопатогенного гриппа.
За октябрь по Шелеховскому району было зарегистрировано 2006 случаев ОРВИ, что превысило данные за сентябрь на 26,9%. А среди детей заболеваемость выросла на 28,6% - было зарегистрировано 1352 случая ОРВИ. Заболеваемость гриппом в сентябре и октябре не регистрировалась.
Для уменьшения риска инфицирования ОРВИ и гриппом рекомендуется: по возможности избегать мероприятий с большим скоплением людей, использовать медицинские маски, чаще проветривать помещения (особенно рабочие), избегать сквозняков, соблюдать правила личной гигиены, использовать средства неспецифической профилактики, при появлении первых признаков заболевания не выходить на работу (учебу) и обратиться за медицинской помощью.

 

© Администрация Шелеховского муниципального района, 2019

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.