Прием граждан Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Здесь вы можете выбрать опции просмотра сайта в режиме для слабовидящих

  1. Все цвета
    Базовые цвета
    Чёрный текст на белом фоне
    Белый текст на чёрном фоне
  2. Обычный
    Средний
    Крупный
    Очень крупный
  3. Нет
    Да
21 октября 2020
среда
 
Главная>Новости>«Кадры решают все»
ВАЖНО

Картинка a-info2.gif Информация по КОРОНАВИРУСУ

Картинка a-info2.gif Информация для работодателей

Картинка a-info2.gif Всероссийская перепись населения – 2020

Картинка a-info2.gif ГО и ЧС информирует!

Картинка a-info2.gif Право на получение средств пенсионных накоплений умершего близкого родственника

Картинка a-info2.gif Информация от ООО "Иркутская энергосбытовая компания"

Картинка a-info2.gif Информация о росте числа мошенничеств, совершенных при помощи сети Интернет и мобильной связи

Картинка a-info2.gif Информация о внедрении электронного листка нетрудоспособности

Картинка a-info2.gif Информация о пребывании групп детей из иных субъектов в режиме функционирования «Повышенная готовность» в Краснодарском крае

Картинка a-info2.gif Маршрутные перевозки

Картинка a-info2.gif Информация о "мусорной" реформе

Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Электронная очередь

Общественные обсуждения

Картинка a-info2.gif Информация о социальных выплатах

Картинка a-info2.gif Объявление для ветеранов ВОВ по защите прав потребителей

Картинка a-info2.gif Единый телефон спасения – "112"

Картинка a-info2.gif Информация о проектах правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Номера телефонов «горячих телефонных линий» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих телефонных линий» Иркутской области 

Полезное

Информационные материалы
Свернуть

Для потребителей

Бюджет для граждан

Информация о диспансеризации

Узнай всё о «легальных» трудовых отношениях

Карта доступности объектовинтернет-портала "Жить вместе" государственной программы РФ "Доступная среда"

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф»

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

Голосование для населения в информационно-аналитической системе«Живой регион»

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Памятки для повышения уровня финансовой грамотности

Информация для жителей с. Баклаши и п. Чистые Ключи о ресурсоснабжающей организации, осуществляющей холодное водоснабжение

Информация о запрете дистанционной торговли алкогольсодержащей продукцией

Информация для родителей о сети Интернет

Информация по цифровому телевидению

 

Информация от министерств, ведомств, фондов
Свернуть

Картинка a-info2.gif Информация от Управление Роспотребнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация от Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области

 

 

Информационные видеоматериалы
Свернуть

 

 

 

Новости

12 ноября 2009 г.

«Кадры решают все»

Этот знакомый со времен развитого социализма лозунг в дальнейшем был поддержан и прижился в коммерческих и государственных структурах страны уже с рыночной экономикой. Оно и понятно, развитие целых отраслей в экономике, науке, других областях определяются профессиональными и личными качествами людей. А потому авторитет, как впрочем, и степень ответственности специалистов в области кадровой политики переоценить трудно. Сегодня наш собеседник - начальник отдела по управлению персоналом администрации района Алла Леонова.

- Скажите, какой главный принцип формирования штата муниципальных служащих в администрации района?
- Главный принцип – это отбор сотрудников по их профессиональным качествам, уровню образования и, конечно, личностные качества членов нашего коллектива или желающих стать ими. Сегодня, с одной стороны, муниципальная служба стала более доступной: любой может предоставить документы, пройти конкурс и работать в администрации района. С другой стороны, требования стали более жесткими. Во-первых, это – конкурс, где требуется убедительно ответить на вопросы членов комиссии, а их 11 человек, показать себя с более привлекательной стороны, чем другие желающие поступить на муниципальную службу. В этом году проведено 4 конкурса, рассмотрено 23 претендента. По результатам на муниципальную службу приняты два человека, 13 включены в резерв муниципальной службы. Ведется перечень лиц, включенных в кадровый резерв. Время предъявляет к чиновнику высокие требования: быть грамотным управленцем, специалистом в сфере, которой занимаешься, соблюдать приоритет в интересах дела нередко вопреки личным интересам – я имею ввиду дополнительную занятость во внерабочее время, взаимозаменяемость и т.д. – это часть нашей корпоративной культуры. Необходимо своим трудом постоянно подтверждать, что ты достоин быть муниципальным служащим, ведь работа сотрудника администрации постоянно на виду. И в наших правилах говорить о недоработках своим сотрудникам. Кроме того мы систематически проводим аттестацию членов коллектива, чтобы подтвердить или присвоить степень квалификации. И к этому вопросу наши сотрудники относятся очень серьезно, по сути, сдавая экзамены на знания теоретические и практические; в нормотворчестве и в конкретных своих делах. Распоряжением Мэра утвержден план повышения квалификации муниципальных служащих на 2009 год. Обучение прошли шестеро работников. Регулярно проводились обучающие семинары правовым управлением и управлением по экономике для муниципальных служащих по темам «Ознакомление с опытом разработки и внедрения стандартом государственных и муниципальных услуг» «Обязательность и содержание антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов». Обучение прошли представители всех структурных подразделений Администрации. Всего у нас в администрации района высшее образование имеют 82 муниципальных служащих (92.13 %), из них 13 человек – два высших образования, н/высшее-3 (3,3%), среднее профессиональное -2 (2,2%). Средний возраст муниципальных служащих составляет около 39 лет. Подавляющая часть работников – женщины. У большей части служащих стаж работы от 5 до 10 лет.

- Приходится ли сталкиваться с недобросовестностью или недоработками сотрудников администрации?
- Вся работа построена по принципу «Начни с себя». Поэтому мы осуществляем контроль за соблюдением муниципальными служащими Шелеховского района запретов и ограничений, предусмотренных действующим законодательством. Для проверки достоверности сведений о доходах, имуществе, принадлежащем на праве собственности и имущественных обязательствах, на всех муниципальных служащих в налоговые органы были направлены соответствующие запросы.
При установлении или выявлении нарушений требований должностных инструкций, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей немедленно принимаются меры. В третьем квартале 2009 года проведено три служебных расследования, по результатам которых мэру района были внесены соответствующие предложения и рекомендации. Для повышения ответственности муниципальных служащих, в соответствии с утвержденным порядком отделом управления персоналом ведутся учетные дела муниципальных служащих по исполнительской дисциплине. Ведется и табель учета рабочего времени.
В III квартале в администрации района был установлен факт нарушения муниципальным служащим установленых запретов и ограничений, в связи с чем муниципальный служащий уволен по основаниям, предусмотренным ст. 81 п.14 Трудового кодекса Российской Федерации.

- В этом году многие учреждения и предприятия столкнулись с необходимостью оптимизировать численность работающих. Доходы ряда людей существенно снизились. А как сказались последствия кризиса на чиновниках в Шелеховском районе?
- Оптимизация коснулась чиновников в числе первых. У нас в два этапа проходило сокращение рабочих мест, оптимизация по заработной плате. Кстати, об этом газета неоднократно писала. Но могу напомнить, что свои расходы мы сократили на 7 млн. рублей.
Проведены организационно-штатные мероприятия по высвобождению работников. Сокращение численности штата работников составило 20,2%. Из 26 высвобожденных работников 24 было оказано содействие в трудоустройстве.
Письмом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 25.05.2009 № 62-37-3742/9 для администрации Шелеховского муниципального района установлен норматив численности работников 125 человек. Фактически на 01.10.2009 года численность работников составила 108,5 человек или 86,4 %. В их числе муниципальные служащие, исполняющие полномочия по решению вопросов местного значения муниципального района - 76,5 человек. Количество муниципальных служащих осуществляющих отдельные государственные полномочия составляет 8 единиц, численность технического персонала - 8,5 единиц, вспомогательного - 12.
Но мы не просто сокращали количество сотрудников, а занимались формированием эффективной организационной структуры, отвечающей задачам органов местного самоуправления; управлением профессиональным развитием персонала муниципальной службы; формированием нормативной правовой базы по вопросам регулирования и совершенствования прохождения муниципальной службы; обеспечением непрерывности, преемственности и эффективного замещения муниципальных должностей муниципальной службы на конкурсной основе.

- Кроме основных задач по развитию, кадровому обеспечению администрации района, у отдела по управлению персоналом есть и другие функции?
Отдел отвечает за организацию наградной работы на территории района: обеспечивает ежемесячное проведение заседаний совета по наградам при мэре, за подготовку материалов к заседаниям, надлежащее оформление наградных документов. За 9 месяцев 2009 года проведено восемь заседаний совета, на которых рассмотрено 130 материалов, представленных трудовыми коллективами и общественными организациями. Для поощрения губернатором Иркутской области и иными государственными наградами отделом оформлены документы на 24 человека, Почетными грамотами мэра Шелеховского района награждены 54 человека, Благодарственными письмами мэра - 175 человек. Мы понимаем, какое значение имеет поощрение работников, уважительное отношение к их труду. Ведь самое важное для человека – быть востребованным!

 

© Администрация Шелеховского муниципального района, 2019

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.