Прием граждан Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Здесь вы можете выбрать опции просмотра сайта в режиме для слабовидящих

  1. Все цвета
    Базовые цвета
    Чёрный текст на белом фоне
    Белый текст на чёрном фоне
  2. Обычный
    Средний
    Крупный
    Очень крупный
  3. Нет
    Да
21 октября 2019
понедельник
 
Главная>Новости>Состоялся слет поисковых...
ВАЖНО

a_info.gif ГО и ЧС информирует!

Информация «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ)

Информация о внедрении электронного листка нетрудоспособности

a_info.gif О "мусорной" реформе

a_info.gif Общественные обсуждения

a_info.gif Карта  доступности объектов   интернет-портала "Жить вместе" государственной программы РФ "Доступная среда"

Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Картинка a-info2.gif Прием заявок на отлов безнадзорных собак, тел. 4-99-40

Картинка a-info2.gif Информация о проектах нормативно-правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Информация о работе  «горячей телефонной линии» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Информация о детском телефоне доверия 8-800-2000-122

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих линий» 

Электронная очередь

Информационные материалы

Бюджет для граждан

Узнай всё о  «легальных» трудовых отношениях

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф» 

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Вниманию руководителей государственных и муниципальных учреждений в социальной сфере, руководителей и членов НКО! Утверждена «дорожная карта» «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере»

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

В Информационно-аналитической системе «Живой регион» открыто голосование для населения

Информационная «Карта реабилитации Иркутской области», в которой указаны организации, предоставляющие услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, с указанием услуг, контактов, режима работы размещена на сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

 

Конкурсы

a-info2.gif Конкурс о почетном знаке Гражданский лидер

a-info2.gif Конкурс Вместе против коррупции

Для предпринимателей

График проведения в прокуратуре города Шелехова Всероссийского дня приема предпринимателей

Информация по обеспечению доступности товаров и услуг для людей с ограниченными возможностями

Социологический опрос для предпринимателей «Оценка уровня административной нагрузки на бизнес»

Направить документы на государственную регистрацию юридического лица в электронном виде

Памятка «Что нужно знать при проверках? О защите бизнеса при проведении государственного и муниципального контроля

Полезное

Картинка a-info2.gif Информация ФСС о финансовом обеспечении предупредительных мер

Картинка a-info2.gif Информация Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация Службы Гостехнадзора Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация Министерства труда и занятости

Картинка a-info2.gif Информация ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация РОСПРИРОДНАДЗОРА о плате за негативное воздействие на окружающую среду

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

 

Новости

18 февраля 2005 г.

Состоялся слет поисковых отрядов

С 10 по 12 февраля состоялся слет поисковых отрядов Иркутской области «Вахта Памяти – 2005», который впервые проходил на территории Шелеховского района. В нем приняли участие более 70 бойцов из 15 поисковых отрядов Шелехова, Иркутска, Усть-Илимска, Черемхово, Усолья-Сибирского, Усть-Кута, Тайшетского и Тулунского районов. В нашем районе работают пять поисковых отрядов: «Поиск» (школа №1), «Поиск-42» (гимназия), «Хронос» (школа №5), «Олха» (школа №7), «Долг» (ПУ-20).

Сегодня все поисковые отряды объединены в Иркутскую областную общественную организацию «Дань Памяти», руководит которой Александр Яскин. Поэтому весьма символично, что в год юбилея Победы слет поисковых отрядов проходит именно на нашей земле, ведь свои истоки эта организация берет именно в Шелехове. Начинателем поискового дела здесь был ветеран Великой Отечественной войны Трофим Николаевич Яскин, который принимал непосредственное участие в создании музея Боевой славы в школе №3 (ныне гимназия). Некоторое время спустя в школе был создан поисковый отряд «Поиск-42», а в 1998 году, с целью продолжить поисковые традиции, начатые в школе, была зарегистрирована организация «Дань Памяти». Ее учредителями выступили Трофим и Александр Яскины, Наталья Волкова, Виталий Барышников и Российский союз молодежи. Сегодня в организацию входят 18 поисковых отрядов из 12 муниципальных образований области, это около 450 человек. В гимназии поисковой работе помогает педагогический коллектив, и, несмотря на то, что порой возникают определенные трудности, директор Валерий Шорников подходит к этому с пониманием и поддержкой.

 

© Администрация Шелеховского муниципального района, 2019

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.