Прием граждан Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Здесь вы можете выбрать опции просмотра сайта в режиме для слабовидящих

  1. Все цвета
    Базовые цвета
    Чёрный текст на белом фоне
    Белый текст на чёрном фоне
  2. Обычный
    Средний
    Крупный
    Очень крупный
  3. Нет
    Да
28 сентября 2020
понедельник
 
Главная>Новости>Совет общественных объединений...
ВАЖНО

Картинка a-info2.gif Информация по КОРОНАВИРУСУ

Картинка a-info2.gif Выплаты на детей

Картинка a-info2.gif Информация для работодателей

Картинка a-info2.gif Всероссийская перепись населения – 2020

Картинка a-info2.gif ГО и ЧС информирует!

Картинка a-info2.gif Право на получение средств пенсионных накоплений умершего близкого родственника

Картинка a-info2.gif Информация от ООО "Иркутская энергосбытовая компания"

Картинка a-info2.gif Информация о росте числа мошенничеств, совершенных при помощи сети Интернет и мобильной связи

Картинка a-info2.gif Информация о внедрении электронного листка нетрудоспособности

Картинка a-info2.gif Информация о пребывании групп детей из иных субъектов в режиме функционирования «Повышенная готовность» в Краснодарском крае

Картинка a-info2.gif Маршрутные перевозки

Картинка a-info2.gif Информация о "мусорной" реформе

Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Электронная очередь

Общественные обсуждения

Картинка a-info2.gif Информация о социальных выплатах

Картинка a-info2.gif Объявление для ветеранов ВОВ по защите прав потребителей

Картинка a-info2.gif Единый телефон спасения – "112"

Картинка a-info2.gif Информация о проектах правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Номера телефонов «горячих телефонных линий» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих телефонных линий» Иркутской области 

Полезное

Информационные материалы
Свернуть

Для потребителей

Бюджет для граждан

Узнай всё о «легальных» трудовых отношениях

Карта доступности объектовинтернет-портала "Жить вместе" государственной программы РФ "Доступная среда"

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф»

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

Голосование для населения в информационно-аналитической системе«Живой регион»

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Памятки для повышения уровня финансовой грамотности

Информация для жителей с. Баклаши и п. Чистые Ключи о ресурсоснабжающей организации, осуществляющей холодное водоснабжение

Информация о запрете дистанционной торговли алкогольсодержащей продукцией

Информация для родителей о сети Интернет

Информация по цифровому телевидению

 

Информация от министерств, ведомств, фондов
Свернуть

Картинка a-info2.gif Информация от Управление Роспотребнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация от Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области

 

Информация для предпринимателей
Свернуть

 

Информационные видеоматериалы
Свернуть

 

 

 

Новости

15 июля 2010 г.

Совет общественных объединений при Администрации Шелеховского района

Обратиться к главе города Шелехова с просьбой переименовать одну из улиц в «Забайкальскую» решили члены Совета общественных объединений на заседании в минувший понедельник.

Ольга Ивановна Карпова – руководитель общественной организации «Забайкальское землячество» много интересного рассказала о работе своей общественной организации. «Забайкальцы – люди очень дружные, неравнодушные, постоянно занятые общественно значимыми делами, - сказала она. – Среди наших земляков – много первостроителей, которые приехали сюда когда-то по комсомольской путевке и обрели здесь свою вторую Родину. Мы полюбили Шелехов, своим трудом стараемся сделать его краше, много общаемся с молодежью, ведем активную жизнь: развиваем творчество, художественную самодеятельность, и никогда не остаемся в стороне от забот друг друга. Среди забайкальцев много известных металлургов, учителей, есть врачи. Было бы очень хорошо, если бы одна из улиц города, построенного, в том числе, и нашими руками, называлась «Забайкальской», напоминая молодежи о том, что Шелехов строили молодые, увлеченные, идейные люди из разных уголков нашей большой Родины». Собравшиеся поддержали Ольгу Ивановну.
Члены общественных объединений интересовались, как «работает» на территории антикризисная программа. Что сделано в прошлом году? Какие перемены в социально-экономическом положении района в этом году?
Самый серьезный результат работы администрации района за минувший год, - считает мэр Юрий Сюсин, - в том, что при резком сокращении бюджета на 116 миллионов рублей - мы сумели таким образом оптимизировать расходы, что даже в условиях, когда ситуация в районе и городе была серьезнее некоторых моногородов, не сократили бюджетные учреждения, служащих бюджетных организаций и своевременно выплачивали зарплату всем бюджетникам. В условиях, когда количество работающих в бизнесе, на последние 2 года сократилось с 20 тысяч до 15 тысяч человек, количество работающих в бюджетных организациях, наоборот, выросло: в 2007 г.- 3753 человек, а в 2009 г. – 3824. В условиях, когда бизнес района задолжал работникам более 11 млн. рублей зарплатных денег, администрация района сумела не только избежать задолженности по выплате зарплаты бюджетникам, но и отдавала долги прежних лет (2002 года) ИркАЗу, гасила задолженность перед администрацией Иркутской области – 9,3 млн. рублей!
В результате, нам удалось пережить прошлый год без серьезных потрясений. А за грамотное и эффективное управление финансами работниками администрации бюджет района (в числе немногих муниципальных образований Иркутской области) получил от правительства Иркутской области в этом году, в общей сложности, порядка 13 миллионов рублей, которые были направлены на заработную плату работникам бюджетных организаций и поселениям района!
В этом году ситуация постепенно начала меняться. Появилась положительная динамика в доходах района.
6,6% составил прирост бюджета за 6 месяцев 2010 года. При этом доходная часть превысила 378 миллионов рублей. Показательно, что отмечен рост поступлений налога на доходы физических лиц на 7,1%. Возросли и все виды неналоговых доходов.
Увеличились расходы районной казны, составив к уровню прошлого года 104% или 368,5 миллионов рублей. Важнейшей задачей, по-прежнему, остается своевременная и в полном объеме выплата заработной платы работникам бюджетных организаций, которая в бюджете района занимает более 76%.
За 6 месяцев 2010 года была погашена часть кредита ОАО «Ирказ-СУАЛ» (задолженность 2002 года) в сумме 2,5 млн. руб. Всего в кризисный период из бюджета района ОАО «Ирказ-СУАЛ» погашено 10 млн. руб.
В рамках антикризисных мер продолжаем работать по созданию рабочих мест. Как и в прошлом году, мы трудоустроим порядка 80 человек для проведения ремонтных работ в образовательных учреждениях района. И, надеюсь, что эффект от этих работ будет не хуже прошлого года.
Что касается образования, то в связи со сложным экономическим положением в некоторых семьях района, мы продолжили работу по обучению выпускников школ в вузах на контрактной основе. Если в прошлом году бесплатно у нас обучалось в вузах 19 человек, преимущественно из малообеспеченных семей, то в этом году достигнута договоренность об обучении 59 выпускников. Я думаю, эта мера также поддержит жителей района в сложных экономических условиях.
В прошлом году в летнее время в районе работали педиатрические бригады, выезжая в сельские поселения района. В настоящее время мы собираемся продолжить эту практику, расширив состав специалистов.
И о развитии торговли. Много говорилось об организации социальной торговли, в которой Шелеховский район – пионер среди муниципальных образований иркутской области. Но есть и вопросы. Например, некоторые жители предлагают организовать социальную торговлю к первому сентября, чтобы малообеспеченные и многодетные семьи могли по приемлемым ценам собрать в школу своих детей.
По словам Ирины Астапенко, начальника отдела по развитию потребительского рынка, с этой целью как раз и организована работа «Школьного базара», который откроется в августе. Цены там также будут значительно ниже средних по району.
В заседании Совета общественных объединений приняли участие главный врач ШЦРБ Андрей Дудко, заместитель начальника ОГУ «Центр занятости населения» Н.В. Марквашинцева, председатель общерайонного родительского комитета Е.С. Лебедев, которые ответили на вопросы собравшихся.

 

© Администрация Шелеховского муниципального района, 2019

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.