Прием граждан Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Здесь вы можете выбрать опции просмотра сайта в режиме для слабовидящих

  1. Все цвета
    Базовые цвета
    Чёрный текст на белом фоне
    Белый текст на чёрном фоне
  2. Обычный
    Средний
    Крупный
    Очень крупный
  3. Нет
    Да
29 ноября 2020
???
 
Главная>Новости>ЗНАЮТ КАЖДЫЙ ДОКУМЕНТ
ВАЖНО

Картинка a-info2.gif Информация по КОРОНАВИРУСУ

Картинка a-info2.gif Информация для работодателей

Картинка a-info2.gif Всероссийская перепись населения – 2020

Картинка a-info2.gif ГО и ЧС информирует!

Картинка a-info2.gif Право на получение средств пенсионных накоплений умершего близкого родственника

Картинка a-info2.gif Информация от ООО "Иркутская энергосбытовая компания"

Картинка a-info2.gif Информация о росте числа мошенничеств, совершенных при помощи сети Интернет и мобильной связи

Картинка a-info2.gif Информация о внедрении электронного листка нетрудоспособности

Картинка a-info2.gif Информация о пребывании групп детей из иных субъектов в режиме функционирования «Повышенная готовность» в Краснодарском крае

Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Электронная очередь

Общественные обсуждения

Картинка a-info2.gif Информация о социальных выплатах

Картинка a-info2.gif Объявление для ветеранов ВОВ по защите прав потребителей

Картинка a-info2.gif Единый телефон спасения – "112"

Картинка a-info2.gif Информация о проектах правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Номера телефонов «горячих телефонных линий» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих телефонных линий» Иркутской области 

Полезное

Информационные материалы
Свернуть

Для потребителей

Бюджет для граждан

Информация о диспансеризации

Узнай всё о «легальных» трудовых отношениях

Карта доступности объектовинтернет-портала "Жить вместе" государственной программы РФ "Доступная среда"

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф»

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

Голосование для населения в информационно-аналитической системе«Живой регион»

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Памятки для повышения уровня финансовой грамотности

Информация для жителей с. Баклаши и п. Чистые Ключи о ресурсоснабжающей организации, осуществляющей холодное водоснабжение

Информация о запрете дистанционной торговли алкогольсодержащей продукцией

Информация для родителей о сети Интернет

Информация по цифровому телевидению

 

Информация от министерств, ведомств, фондов
Свернуть

Картинка a-info2.gif Информация от Управление Роспотребнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация от Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области

 

 

Информационные видеоматериалы
Свернуть

 

 

 

Новости

27 июня 2013 г.

ЗНАЮТ КАЖДЫЙ ДОКУМЕНТ

Почти 2300 документов поступило в отдел по контролю и делопроизводству администрации Шелеховского муниципального района в первом квартале этого года. Увеличение по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составило 17% или 385 единиц. Об этом на планерном совещании мэра района Александра Лобанова рассказала начальник отдела Лариса Котенок.

От пунктуальной, точной и профессиональной работы подразделения во многом зависит хороший результат деятельности всей администрации. Именно работники этого отдела следят за своевременным исполнением решений, постановлений администрации и мэра района. За отчётный квартал отделом зарегистрировано 1144 правовых акта. Постановления и распоряжения после регистрации в копиях передаются по назначению для реализации, а также представляются в прокуратуру города Шелехова, Шелеховскую межпоселенческую центральную библиотеку, Книжную палату Иркутской области и для опубликования в газету «Шелеховский вестник».

Кроме того, работники отдела осуществляют контроль за своевременным исполнением служебной корреспонденции, поступающей в администрацию района. Так, за отчётный период жители направили 628 обращений, что на 20% или 126 единиц превышает количество обратившихся за соответствующий период прошлого года. Как пояснила Лариса Котенок, подавляющая часть, 320 обращений, касается выделения земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, под огородничество, оформление прав собственности на землю, аренды земельных участков; 193 обращения – вопросы по определению местоположения земельных участков, выдаче градостроительных планов земельных участков, разрешений на строительство; 33 обращения поступило в интернет-приёмную администрации района, срок их рассмотрения от 2 до 5 дней, ответы поступают на электронные адреса граждан. Другие документы касаются выделения путёвок в дошкольные образовательные учреждения, выдачи копий муниципальных правовых актов индивидуального характера, предоставления жилых помещений детям-сиротам. Большая часть обращений – 288 – удовлетворена. По 121-му даны разъяснения. В 8 случаях в решении вопроса было отказано. 207 обращений находятся на рассмотрении, 7 – перенаправлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Контроль над исполнением служебной корреспонденции, обращений граждан проводится еженедельно, а по вторникам на планерном совещании представляется информация для мэра района.

Осуществляется и ежедневный, еженедельный контроль над сроками предоставления ответов на запросы. Всего на контроль поставлено 2427 документов; исполнено в срок – 2314, что составляет 95,4% от общего числа поступивших, с нарушением срока – 113 (4,6%).

Отдел регистрирует контракты, договоры, соглашения. За отчётный период зарегистрировано 70 (за соответствующий период прошлого года – 43). Осуществляется ежеквартальный мониторинг исполнения договоров (контрактов, соглашений).

Именно в отдел по контролю и делопроизводству предоставляется вся необходимая информация для формирования комплексного плана работы администрации, который после согласования с заместителями мэра и утверждения мэром поступает к исполнению. Осуществлялась подготовка отчёта по исполнению комплексного плана структурными подразделениями администрации района

Вся эта информация, включая утверждённые планы работ администрации района и отчёты об их исполнении, систематически обнародуются на официальном сайте администрации района.

СОБ. ИНФ.

 

© Администрация Шелеховского муниципального района, 2019

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.