Прием граждан
02 марта 2021
вторник
 
Главная>Новости>«Череда добрых дел».
ВАЖНО

Картинка a-info2.gif Информация по КОРОНАВИРУСУ

Картинка a-info2.gif Информация для работодателей

Картинка a-info2.gif Всероссийская перепись населения – 2020

Картинка a-info2.gif ГО и ЧС информирует!

Картинка a-info2.gif Право на получение средств пенсионных накоплений умершего близкого родственника

Картинка a-info2.gif Информация от ООО "Иркутская энергосбытовая компания"

Картинка a-info2.gif Информация о росте числа мошенничеств, совершенных при помощи сети Интернет и мобильной связи

Картинка a-info2.gif Информация о внедрении электронного листка нетрудоспособности

Картинка a-info2.gif Информация о пребывании групп детей из иных субъектов в режиме функционирования «Повышенная готовность» в Краснодарском крае

Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Электронная очередь

Общественные обсуждения

Картинка a-info2.gif Информация о социальных выплатах

Картинка a-info2.gif Объявление для ветеранов ВОВ по защите прав потребителей

Картинка a-info2.gif Единый телефон спасения – "112"

Картинка a-info2.gif Информация о проектах правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Номера телефонов «горячих телефонных линий» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих телефонных линий» Иркутской области

Картинка a-info2.gif Карта доступности объектов интернет-портала "Жить вместе" государственной программы РФ "Доступная среда" 

Полезное

Информационные материалы
Свернуть

Для потребителей

Бюджет для граждан

Информация о диспансеризации

Узнай всё о «легальных» трудовых отношениях

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф»

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

Голосование для населения в информационно-аналитической системе«Живой регион»

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Памятки для повышения уровня финансовой грамотности

Информация для жителей с. Баклаши и п. Чистые Ключи о ресурсоснабжающей организации, осуществляющей холодное водоснабжение

Информация о запрете дистанционной торговли алкогольсодержащей продукцией

Информация для родителей о сети Интернет

Информация по цифровому телевидению

 

Информация от министерств, ведомств, фондов
Свернуть

Картинка a-info2.gif Информация от Управление Роспотребнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация от Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация от УФССП по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Государственного юридического бюро

 

 

Информационные видеоматериалы
Свернуть

 

 

 

Новости

10 января 2017 г.

«Череда добрых дел».

     В кинотеатре «Юность» состоялась традиционная встреча мэра Шелеховского района Максима Модина с общественностью города и района. Входя в зал, каждый человек сразу же погружался в атмосферу Нового года, о чём напоминала украшенная огромными снежинками сцена. А на экране высвечивалась надпись: «Череда добрых дел».
     Ведущие встречи Дарья Кудосова и Вячеслав Агальцов напомнили, что прошедший год вобрал в себя целый ряд добрых дел, которые сделали нашу жизнь более устроенной, интересной и надёжной. В Шелеховском районе велась активная работа по повышению эффективности дошкольного и школьного образования, сферы культуры и спорта, обеспечения безопасности труда, предпринимались шаги по совершенствованию работы здравоохранения. Одним словом, дел было много. И уходящий год ещё раз подтвердил прописную истину: если каждый на своём месте делает что-то хорошее, то и общая картина жизни складывается в яркую мозаику из череды полезных дел.
     Собравшихся тепло приветствовал мэр района Максим Модин: «Благотворительность и добровольчество стали неотъемлемыми качествами жителей Шелеховского района. Тысячи людей бескорыстно трудятся во благо процветания своей малой родины, от чистого сердца приходят на помощь попавшим в сложную жизненную ситуацию. Именно они определяют истинный характер нашего района. Своей активной работой, неравнодушием, участием многие жители способствовали тому, чтобы все наши начинания состоялись, чтобы Шелеховский район был успешным, чтобы жизнь была насыщена яркими событиями. Огромное спасибо вам за всё, что вы сделали для Шелеховского района».
     Особая ответственность за качество нашей жизни лежит на плечах депутатов районной Думы. Именно к ним обращаются избиратели со своими насущными проблемами. За активное участие в общественной жизни района, большой вклад в организацию социально-значимых мероприятий Максим Модин вручил благодарственные письма депутатам Виктору Кухару, Андрею Кожевину, Ольге Скороходовой, Марине Алфёровой, Андрею Солдатенко, Сергею Алексееву.
     Трудно переоценить роль активных представителей общественности, которые во взаимодействии с органами местного самоуправления определяют приоритеты развития каждого муниципального образования. Неформально Общественная палата в Шелеховском районе сложилась уже давно, объединив самых активных, неравнодушных и настойчивых жителей района. Ещё десять лет назад именно они в составе Совета общественных объединений инициировали акцию «Не забудь о первокласснике», а позже предложили проводить акцию памяти Г.И. Шелехова «Шелеховское наследие». Сегодня обе акции стали доброй традицией.
     Максим Модин отметил, что жизнь современного района невозможна без взаимодействия бизнеса и власти. Только совместными усилиями можно давать старт новациям. Благодаря активному участию предприятий в социально-экономической жизни района, по итогам ранжирования территорий, проводимого министерством экономического развития Иркутской области, Шелеховский район на протяжении нескольких лет входит в тройку лидеров по сумме средств на социальные мероприятия в расчете на 1 жителя. Мэр вручил благодарственные письма руководителям предприятий и организаций, внёсших свой вклад в развитие города и района. Также мэр отметил, что многие шелеховские организации, предприятия и предприниматели активно поддерживают социально-значимые проекты, достойно продолжая традиции российского меценатства.
     Благодарственные письма были вручены руководителям муниципальных предприятий «Водоканал», «Шелеховские тепловые сети», «Городское хозяйство и благоустройство», «Шелеховские отопительные котельные», директорам управляющих компаний, работникам учреждений культуры, спортсменам, журналистам, врачам, педагогам, краеведам, художникам, а также активистам творческих мероприятий, представителям молодежного самоуправления, волонтёрам, среди которых шелеховцы самых разных возрастов. Уходящий год был плодотворным и насыщенным для работников сферы культуры. Прошли десятки интересных мероприятий. Участники творческих коллективов стали лауреатами и дипломантами конкурсов различного уровня. Максим Модин вручил благодарственные письма губернатора Иркутской области работникам Шелеховской центральной районной библиотеки Надежде Булатовой и Любови Сороковиковой.
     Следует отметить, что праздничную предновогоднюю атмосферу на встрече Максима Модина с общественностью помогли создать ансамбль русской песни «Иван да Марья», театр танца «Автограф», ансамбль народного танца «Традиция», театр мод «Созвездие», хор «Весна» и Творческий союз молодёжи (при Центре творчества и досуга «Родники»). После встречи с мэром люди не торопились расходиться. Душевная обстановка, тёплые слова и музыкальные номера затронули сердца шелеховцев.
     - Нынешний год, прошедший под знаком добрых дел, стал логичным продолжением эстафеты предыдущих лет, поскольку все они включали принципы добрососедства, добровольчества, благотворительности, – сказала депутат районной Думы Марина Алфёрова. – Думаю, что в новом 2017 году все эти качества проявятся ещё сильнее, и они будут исходить не только от бизнес-сообщества и трудовых коллективов, но и от каждого человека.
     С этим согласен предприниматель Александр Камышенко. По его мнению, движение добрых дел будет расти с каждым годом, привлекая в свои ряды самые разные слои населения.
     - Что такое доброта? Это бережное и заботливое отношение к людям, умение сопереживать близким, умение помогать и поддерживать друг друга, поэтому в следующем году мы все должны пробудить в себе эти качества и сделать много добрых дел ради нашего будущего, – считает Александр Камышенко.


Владимир ВТОРОВ
Фото Елены Луковой

 

© Администрация Шелеховского муниципального района, 2019

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.