Прием граждан Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Здесь вы можете выбрать опции просмотра сайта в режиме для слабовидящих

  1. Все цвета
    Базовые цвета
    Чёрный текст на белом фоне
    Белый текст на чёрном фоне
  2. Обычный
    Средний
    Крупный
    Очень крупный
  3. Нет
    Да
28 мая 2017
???
 

ВАЖНО

a_info.gif  Информация о введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области

a_info.gif  Информация об административной ответственности за нарушение особого противопожарного режима (КоАП 8.32, КоАП 20.4)

a_info.gif  Информация о продлении ограничений на розничную торговлю непищевой спиртосодержащей продукции

Главное

ЗАПИШИСЬ НА ПРИЕМ К МИНИСТРУ

31 мая 2017 с 11-00 до 13-00 часов в здании Администрации Шелеховского муниципального района (ул. Ленина, 15) проведет личный прием граждан руководитель министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

Запись на прием в рабочие дни по телефону: 4-18-54

Прием граждан

Интернет-приемная

Картинка a-info2.gifИнформация о проектах нормативно-правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gifИнформация о работе "горячей телефонной линии" Шелеховского района

Картинка a-info2.gifИнформация о детском телефоне доверия: 8-800-2000-122

Картинка a-info2.gifНомера телефонов "горячих линий"

Информационные системы и технологии

Электронная очередь

Информационные материалы

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Приглашаем вас принять участие в обсуждении ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года в сети «Интернет» по адресу http://gasu.gov.ru/strategy-2035/

В Информационно-аналитической системе «Живой регион» открыто голосование населения по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий, учреждений, осуществляющих оказание услуг населению в сферах здравоохранения, образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания и дорожного хозяйства.Приглашаем принять участие в голосовании на сайте по адресу http://expert.irkobl.ru/IT-голосование

Министерство финансов Иркутской области объявляет о проведении ежегодного регионального конкурса проектов по представлению бюджета для граждан.  Прием заявок осуществляется с 3 апреля по 5 июня 2017 года. Подробности в разделе «Бюджет для граждан» http://openbudget.gfu.ru/openbudget/bg/contest/section.php?

Памятки о безопасном поведении

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Информационная «Карта реабилитации Иркутской области», в которой указаны организации, предоставляющие услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, с указанием услуг, контактов, режима работы размещена на сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: http://irkobl.ru/sistes/society//

Вниманию руководителей государственных и муниципальных учреждений в социальной сфере, руководителей и членов НКО! Утверждена «дорожная карта» «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере»

Подари ребенку семью!

Эти дети хотят обрести семью. По всем интересующим вопросам обращаться в отдел опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району межрайонного управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области № 1, расположенный по адресу: 666034, г.Шелехов, 9 квартал, дом 8А (начальник отдела – Щетинина Юлия Борисовна), т. 4-18-53, 5-37-72.

Конкурсы

Конкурс «Лучший проект территориального общественного самоуправления в Иркутской области»

Конкурс "Лучшая семья Шелеховского района 2017"

Для предпринимателей

Информация о проведении в прокуратуре города Шелехова Всероссийского дня приема предпринимателей

Направить документы на государственную регистрацию юридического лица, а также на внесение изменений в учредительные документы в настоящее время возможно в электронном виде

Аппаратом уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области Алексея Москаленко для вас подготовлена памятка «Что нужно знать при проверках? О защите бизнеса при проведении государственного и муниципального контроля


 

Полезное

Картинка a-info2.gifКадастровая палата по Иркутской области информирует

Картинка a-info2.gifПрокуратура Иркутской области информирует: "Защита трудовых прав граждан"

Картинка a-info2.gifИнформация Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gifИнформация Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gifИнформация ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gifПамятка о соблюдении правил поведения на объектах железнодорожного транспорта

Картинка a-info2.gifИнформация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gifИнформация о внесении изменений в отдельные законодательные акты. Фонд социального страхования

Картинка a-info2.gifПамятка об обязательном социальном страховании

Картинка a-info2.gifПамятка соотечественнику, желающему принять участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

Картинка a-info2.gifИнформация о порядке начисления платы за коммунальную услугу по отоплению в 2015 году

Картинка a-info2.gifИнформация Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Картинка a-info2.gifИнформация о деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области

Картинка a-info2.gifИнформация о новом порядке финансового обеспечения предупредительных мер страхователей с численностью до 100 человек

Картинка a-info2.gifПособие по вопросам государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью

Картинка a-info2.gifИнформация «О реализации Указа Президента Российской федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по  реализации демографической политики Российской Федерации» в части организации профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трех лет»

Картинка a-info2.gifИнформация о приеме населения в органах государственной власти

Картинка a-info2.gifИнформация о приеме граждан по личным вопросам депутатом Законодательного Собрания Иркутской области Лобановым А.Ю.

Картинка a-info2.gifИнформация о принятии Закона Иркутской области №146-оз "Об отдельных вопросах, связанных с организацией и проведением публичных мероприятий на территории Иркутской области"

Картинка a-info2.gifИнформация для граждан Российской Федерации по регистрационному учету

Финансово-хозяйственный отдел

Состав отдела:

Фамилия, имя, отчество

Должность
Номер телефона
Электронная почта
Софронова Людмила Даниловна
Начальник отдела – главный бухгалтер
(39550) 4-26-25
sofronova@sheladm.ru
 
старший инспектор - бухгалтер
(39550) 4-26-25
 
  старший инспектор-делопроизводитель (39550) 4-29-49  
  старший инспектор (39550) 4-26-25  

Положение об отделе, утвержденное распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 25.05.2016 № 86-ра

Основные задачи отдела:

  • финансовое обеспечение деятельности управления;
  • ведение бухгалтерского учета в управлении;
  • осуществление контроля за рациональным использованием материальных средств управления;
  • организация обеспечения управления необходимыми материальными ресурсами;
  • ведение делопроизводства в соответствии с установленными правилами, а также Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района;
  • иные задачи в рамках своей компетенции.

Функции отдела:

  • начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату и другие выплаты работникам управления;
  • составляет бюджетную роспись по расходам управления, вносит в нее изменения;
  • составляет бюджетную смету на содержание управления, обеспечивает ее исполнение;
  • осуществляет администрирование доходов согласно Перечню закрепленных за управлением кодов доходов бюджета Шелеховского района;
  • осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета района, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций;
  • своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения расходов в пределах утвержденной бюджетной сметы управления, с физическими и юридическими лицами;
  • осуществляет учет выданных доверенностей на получение имущественных и иных материальных ценностей и контроль за их использованием;
  • организует проведение инвентаризации имущества, находящегося на балансе управления, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
  • осуществляет обработку персональных данных работников управления, принимает меры по защите персональных данных, в том числе при ведении информационных систем:

            – 1С Предприятие;

            – СБИСС++;

            – СЭД «Дело»;

            – AZK-Финансы;

  • составляет и представляет в установленном порядке отчетность в отношении управления, в финансовое управление администрации района, отдел сбора и обработки статистической информации, территориальные внебюджетные фонды и налоговые органы, в уполномоченные органы Иркутской области;
  • обеспечивает в установленные сроки хранение регистров учета, бюджетных смет, расчетов к ним и других бухгалтерских документов и осуществляет их передачу в архивный отдел администрации района;
  • своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы;
  • участвует всоставлении штатного расписания и штатных расстановок в отношении сотрудников управления;
  • предоставляет справки для сотрудников управления по форме 2-НДФЛ;
  • организует подготовку и своевременное представление уполномоченному лицу заявок для формирования плана, плана-графика закупокуправления, а также подготовку документов, необходимых для заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд управления, в том числе осуществляет своевременную подготовку договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и обеспечивает их заключение, исполнение, контроль;
  • составляет сметы хозяйственных расходов, обеспечивает управление мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем;
  • обеспечивает сохранность мебели, оргтехники, хозяйственного инвентаря и принимает меры по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения;
  • контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
  • организует учет и хранение материальных ценностей;
  • обеспечивает исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок здания управления;
  • осуществляет мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в здании управления;
  • обеспечивает содержание и ремонт, хозяйственное обслуживание деятельностиуправления и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания управления, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, системы водоснабжения, вентиляции, пожарного инвентаря и др.);
  • обеспечивает осуществление мероприятий по благоустройству и уборке прилегающей территории;
  • осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления Шелеховского района, должностными лицами Администрации района, организациями, гражданами по вопросам компетенции отдела;
  • осуществляет обработку персональных данных, необходимых для выполнения возложенных на отдел задач и функций, обеспечивает защиту персональных данных;
  • обеспечивает сохранность находящихся на исполнении служебных документов, ведение делопроизводства и номенклатуры дел отдела, осуществляет контроль за состоянием, в том числе, сроками исполнения документовотдела;
  • осуществляет прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и исходящей корреспонденции, договоров, соглашений, а также передачу внутренней документации управления;
  • осуществляет регистрацию, контроль за рассмотрением сроков письменных и устных обращений граждан через систему электронного документооборота «Дело»;
  • совместно с архивным отделом составляет номенклатуру дел управления, сводную опись документов управления постоянного срока хранения;
  • осуществляет работу по учету и хранению законченных делопроизводством дел и документов постоянного срока хранения, по подготовке и передаче их в архивный отдел;
  • предоставляет начальнику управления информацию о нарушениях должностных обязанностей по срокам исполнения служебной корреспонденции;
  • обеспечивает сохранность документов постоянного срока хранения, не переданных в архивный отдел и находящихся на исполнении в управлении;
  • осуществляет иные функции, направленные на реализацию возложенных задач в рамках своей компетенции отдела.

 

 

 

 

 

© Администрация Шелеховского муниципального района, 2017

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.