Прием граждан Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Здесь вы можете выбрать опции просмотра сайта в режиме для слабовидящих

  1. Все цвета
    Базовые цвета
    Чёрный текст на белом фоне
    Белый текст на чёрном фоне
  2. Обычный
    Средний
    Крупный
    Очень крупный
  3. Нет
    Да
21 января 2019
понедельник
 

ВАЖНО

a_info.gif ГО и ЧС информирует!

a_info.gif Информация «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ)

a_info.gif Информация о работе горячей линии по вопросам приостановления розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукции и спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами

a_info.gif Информация о внедрении электронного листка нетрудоспособности

a_info.gif О "мусорной" реформе

​​

Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Картинка a-info2.gif Прием заявок на отлов безнадзорных собак, тел. 4-99-40

Картинка a-info2.gif Информация о проектах нормативно-правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Информация о работе  «горячей телефонной линии» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Информация о детском телефоне доверия 8-800-2000-122

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих линий» 

Электронная очередь

Информационные материалы

Бюджет для граждан
Свернуть

Отчет об исполнении бюджета Шелеховского района за 2017 год

Бюджет Шелеховского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф» 

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Вниманию руководителей государственных и муниципальных учреждений в социальной сфере, руководителей и членов НКО! Утверждена «дорожная карта» «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере»

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

В Информационно-аналитической системе «Живой регион» открыто голосование для населения

Информационная «Карта реабилитации Иркутской области», в которой указаны организации, предоставляющие услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, с указанием услуг, контактов, режима работы размещена на сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Конкурсы

a-info2.gif Конкурс Муниципальных программ

a-info2.gif Конкурс Гражданская инициатива

a-info2.gif Конкурс Лучшие руководители РФ

a-info2.gif Конкурс гражданских общественных инициатив Творчество и энтузиазм – в реальные дела

a-info2.gif Конкурс о почетном знаке Гражданский лидер

a-info2.gif Международный молодежный конкурс Вместе против коррупции

 

Для предпринимателей

График проведения в прокуратуре города Шелехова Всероссийского дня приема предпринимателей

Информация по обеспечению доступности товаров и услуг для людей с ограниченными возможностями

Социологический опрос для предпринимателей «Оценка уровня административной нагрузки на бизнес»

Информация о проведении в прокуратуре города Шелехова Всероссийского дня приема предпринимателей

Направить документы на государственную регистрацию юридического лица в электронном виде

Памятка «Что нужно знать при проверках? О защите бизнеса при проведении государственного и муниципального контроля


    

 

Полезное

Картинка a-info2.gif Информация Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация Министерства труда и занятости

Картинка a-info2.gif Информация ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация РОСПРИРОДНАДЗОРА о плате за негативное воздействие на окружающую среду

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Финансово-хозяйственный отдел

Состав отдела:

Фамилия, имя, отчество

Должность
Номер телефона
Электронная почта
Софронова Людмила Даниловна
начальник отдела – главный бухгалтер
(39550) 4-26-25
sofronova@sheladm.ru
 
старший инспектор - бухгалтер
(39550) 4-26-25
 
  старший инспектор-делопроизводитель (39550) 4-29-49  

Положение об отделе, утвержденное распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 25.05.2016 № 86-ра

Основные задачи отдела:

  • финансовое обеспечение деятельности управления;
  • ведение бухгалтерского учета в управлении;
  • осуществление контроля за рациональным использованием материальных средств управления;
  • организация обеспечения управления необходимыми материальными ресурсами;
  • ведение делопроизводства в соответствии с установленными правилами, а также Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шелеховского муниципального района;
  • иные задачи в рамках своей компетенции.

Функции отдела:

  • начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату и другие выплаты работникам управления;
  • составляет бюджетную роспись по расходам управления, вносит в нее изменения;
  • составляет бюджетную смету на содержание управления, обеспечивает ее исполнение;
  • осуществляет администрирование доходов согласно Перечню закрепленных за управлением кодов доходов бюджета Шелеховского района;
  • осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета района, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него функций;
  • своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения расходов в пределах утвержденной бюджетной сметы управления, с физическими и юридическими лицами;
  • осуществляет учет выданных доверенностей на получение имущественных и иных материальных ценностей и контроль за их использованием;
  • организует проведение инвентаризации имущества, находящегося на балансе управления, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
  • осуществляет обработку персональных данных работников управления, принимает меры по защите персональных данных, в том числе при ведении информационных систем:

            – 1С Предприятие;

            – СБИСС++;

            – СЭД «Дело»;

            – AЦK-Финансы;

  • составляет и представляет в установленном порядке отчетность в отношении управления, в финансовое управление администрации района, отдел сбора и обработки статистической информации, территориальные внебюджетные фонды и налоговые органы, в уполномоченные органы Иркутской области;
  • обеспечивает в установленные сроки хранение регистров учета, бюджетных смет, расчетов к ним и других бухгалтерских документов и осуществляет их передачу в архивный отдел администрации района;
  • своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы;
  • участвует всоставлении штатного расписания и штатных расстановок в отношении сотрудников управления;
  • предоставляет справки для сотрудников управления по форме 2-НДФЛ;
  • организует подготовку и своевременное представление уполномоченному лицу заявок для формирования плана, плана-графика закупокуправления, а также подготовку документов, необходимых для заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд управления, в том числе осуществляет своевременную подготовку договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и обеспечивает их заключение, исполнение, контроль;
  • составляет сметы хозяйственных расходов, обеспечивает управление мебелью, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем;
  • обеспечивает сохранность мебели, оргтехники, хозяйственного инвентаря и принимает меры по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения;
  • контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
  • организует учет и хранение материальных ценностей;
  • обеспечивает исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок здания управления;
  • осуществляет мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в здании управления;
  • обеспечивает содержание и ремонт, хозяйственное обслуживание деятельностиуправления и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания управления, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, системы водоснабжения, вентиляции, пожарного инвентаря и др.);
  • обеспечивает осуществление мероприятий по благоустройству и уборке прилегающей территории;
  • осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления Шелеховского района, должностными лицами Администрации района, организациями, гражданами по вопросам компетенции отдела;
  • осуществляет обработку персональных данных, необходимых для выполнения возложенных на отдел задач и функций, обеспечивает защиту персональных данных;
  • обеспечивает сохранность находящихся на исполнении служебных документов, ведение делопроизводства и номенклатуры дел отдела, осуществляет контроль за состоянием, в том числе, сроками исполнения документовотдела;
  • осуществляет прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и исходящей корреспонденции, договоров, соглашений, а также передачу внутренней документации управления;
  • осуществляет регистрацию, контроль за рассмотрением сроков письменных и устных обращений граждан через систему электронного документооборота «Дело»;
  • совместно с архивным отделом составляет номенклатуру дел управления, сводную опись документов управления постоянного срока хранения;
  • осуществляет работу по учету и хранению законченных делопроизводством дел и документов постоянного срока хранения, по подготовке и передаче их в архивный отдел;
  • предоставляет начальнику управления информацию о нарушениях должностных обязанностей по срокам исполнения служебной корреспонденции;
  • обеспечивает сохранность документов постоянного срока хранения, не переданных в архивный отдел и находящихся на исполнении в управлении;
  • осуществляет иные функции, направленные на реализацию возложенных задач в рамках своей компетенции отдела.

 

 

 

 

 

© Администрация Шелеховского муниципального района, 2018

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.