Прием граждан Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Здесь вы можете выбрать опции просмотра сайта в режиме для слабовидящих

  1. Все цвета
    Базовые цвета
    Чёрный текст на белом фоне
    Белый текст на чёрном фоне
  2. Обычный
    Средний
    Крупный
    Очень крупный
  3. Нет
    Да
06 июля 2020
понедельник
 
Главная>Администрация>Распорядок деятельности...
ВАЖНО

Картинка a-info2.gif Информация по КОРОНАВИРУСУ

Картинка a-info2.gif Выплаты на детей

Картинка a-info2.gif Информация для работодателей

Картинка a-info2.gif Всероссийская перепись населения – 2020

Картинка a-info2.gif ГО и ЧС информирует!

Картинка a-info2.gif Информация от МИФНС России «Об изменениях в законодательстве»

Картинка a-info2.gif Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Иркутской области по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха

Картинка a-info2.gif ООО "Иркутская энергосбытовая компания" рекомендует клиентам пользоваться онлайн сервисами

Картинка a-info2.gif Информация о продлении действия специальной меры поддержки для жителей региона («Иркутская энергосбытовая компания»)

Картинка a-info2.gif Информация о расширении возможности дистанционного обслуживания («Иркутская энергосбытовая компания»)

Картинка a-info2.gif Информация о росте числа мошенничеств, совершенных при помощи сети Интернет и мобильной связи

Картинка a-info2.gif Информация о внедрении электронного листка нетрудоспособности

Картинка a-info2.gif Маршрутные перевозки

Картинка a-info2.gif Информация о "мусорной" реформе

Картинка a-info2.gif Объявление консультационной приемной ТКО

Картинка a-info2.gif Информация по цифровому телевидению

Картинка a-info2.gif Уведомление для потребителей услуг – собственников жилых помещений

Картинка a-info2.gif Карта доступности объектов интернет-портала "Жить вместе" государственной программы РФ "Доступная среда"

Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Электронная очередь

Общественные обсуждения

Картинка a-info2.gif Информация о социальных выплатах

Картинка a-info2.gif Информация о дезинфекционных мероприятиях в жилых помещениях

Картинка a-info2.gif Информация о введении ограничительных мероприятий в период эпидемического распространения гриппа и острых респираторных инфекций в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Объявление для ветеранов ВОВ по защите прав потребителей

Картинка a-info2.gif Единый телефон спасения – "112"

Картинка a-info2.gif Информация о проектах нормативно-правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Номера телефонов «горячих телефонных линий» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих телефонных линий» Иркутской области 

Информационные материалы

Для потребителей

Бюджет для граждан

Слава женщине-матери

Всероссийская сетевая акция "Подвиг села"

Узнай всё о  «легальных» трудовых отношениях

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф» 

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Вниманию руководителей государственных и муниципальных учреждений в социальной сфере, руководителей и членов НКО! Утверждена «дорожная карта» «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере»

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

Голосование для населения в информационно-аналитической системе «Живой регион»

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Памятки для повышения уровня финансовой грамотности

 

Полезное

Картинка a-info2.gif Информация от Управление Роспотребнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация от Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области

 

Конкурсы

 

Распорядок деятельности Администрации

 

 

 

Понедельник

 

Вторник

 

Среда

 

Четверг

 

Пятница

День планерных совещаний,

День приема граждан

Совещания с участием Мэра района, глав городских и сельских поселений, общественности

День заседаний МВК с участием представителей федеральных, областных структур

Депутатский день,

День выездных совещаний

Общерайонные, праздничные и иные мероприятия

09 00

Планерное совещание Мэра с руководителями структурных подразделений Администрации

09 00

Планерное совещание с руководителями структурных подразделений Администрации и руководителями МУП

09 00

Медико – санитарная комиссия (один раз в квартал, по мере необходимости)

09 00

 

09 00

 

10 00

Планерное совещание заместителей Мэра района с руководителями структурных подразделений Администрации

10 00

Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов

(ежеквартально, 2 вторник месяца)

10 00

МВК по повышению доходной части бюджета (1 раз в квартал, после 20 числа);

 

МВК по оказанию содействия добровольному переселению в ШР соотечественников, проживающих за рубежом (по мере необходимости);

 

Дополнительный прием граждан (2 и 4 среда месяца)

10 00

Заседание Думы (последний четверг месяца);

 

Заседания Думы города Шелехов (третий четверг месяца)

 

10 00

Заседание балансовых комиссий по итогам работы муниципальных предприятий (второй квартал)

11 00

 

11 00

Комиссия по повышению результативности бюджетных расходов (1 раз в полугодие, последний вторник)

 

11 00

 

 

 

 

 

 

 

11 00

 

 

 

 

КДН И ЗП (ежемесячно, 1 и 3 среда месяца);

 

 

МВК по организации отдыха и занятости детей (в период подготовки и проведения летнего сезона);

 

 

11 00

Комиссия по рассмотрению вопросов, возникающих при приеме ребенка (детей) в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Шелеховского района (1 раз в квартал)

11 00

Административная комиссия (ежемесячно, 2 и 4 пятница)

 

12 00

Тарифная комиссия (по мере необходимости);

 

Комиссия по приватизации муниципального имущества (по мере необходимости)

12 00

Инвестиционный совет (по мере необходимости);

 

Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства

(по мере необходимости, не менее 2 раз в год)

12 00

МВК по вопросам потребительского рынка (один раз в полгода);

 

12 00

 

12 00

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих района

(по мере необходимости)

14 00

Комиссия по вопросам признания помещений жилыми помещениями, жилыми помещениями пригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу, реконструкции (по мере необходимости)

14 00

Административный совет (ежеквартально, 3 вторник месяца);

 

14 00

 

 

 

 

 

14 30

 

 

 

 

 

МВК по профилактике правонарушений в Шелеховском районе

(3 среда месяца, ежеквартально);

Координационная комиссия по повышению БДД (ежеквартально, после 20 числа месяца)

14 00

Депутатские слушания (3 четверг месяца)

14 00

Межведомственная комиссия по организации и занятости детей в Шелеховском районе (по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал)

15 00

Прием граждан:

Мэром района, первым заместителем Мэра (первый и третий понедельник месяца), заместителями мэра (второй и четвертый понедельник месяца)

15 00

Совет глав муниципальных образований Шелеховского района (ежемесячно, 3 вторник)

15 00

МВК по охране труда (ежеквартально, после 20 числа месяца);

 

 

Антинаркотическая комиссия (ежеквартально)

15 00

Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и ПБ (по мере необходимости, не реже 1 раза в квартал);

 

Антитеррористическая комиссия (ежеквартально, не реже 1 раза в квартал);

 

Эвакуационная комиссия (1 раз в полгода);

 

15 00

 

16 00

 

16 00

Территориальная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (ежеквартально);

 

Совет по наградам (ежемесячно, последний вторник)

16 00

 

16 00

Прием граждан в структурных подразделениях

(каждый четверг месяца)

 

16 00

Экспертная комиссия по определению мест, запрещенных для посещения детьми, а так же мест, запрещенных для посещения детьми в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на территории Шелеховского района

(2 раза в год)

17 00

 

17 00

 

17 00

 

17 00

Совет общественных объединений (ежеквартально, последний четверг месяца);

 

Заседание общественной палаты Шелеховского района (1 раз в полгода, второй четверг месяца);

Совет по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи (по мере необходимости, третий четверг месяца)

17 00

 

18 00

 

18 00

 

18 00

 

18 00

 

18 00

 

 

© Администрация Шелеховского муниципального района, 2019

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.