8 декабря 2004 г.

В Шелеховской администрации внедрена электронная система документооборота «Кодекс»

Предварительно все сотрудники прошли теоретическое обучение, декабрь будет посвящен наработке практических навыков. А с января будущего года система «Кодекс: Документооборот» станет основополагающим моментом в работе с документами.

Для чего это нужно и какую практическую пользу принесет эта новация нам, жителям города, спросите вы. Польза несомненна – в результате внедрения электронного варианта работы с документацией, повышается оперативность подготовки документов, их движения по исполнителям и, кроме того, у руководителей подразделений появляется возможность объективно и быстро отслеживать уровень и качество исполнения по тем или иным документам. Для этого будет достаточно пару раз щелкнуть кнопкой мыши.

Основополагающий принцип системы «Кодекс» - принцип модульности, который позволит наиболее полно реализовать практические потребности участников документооборота. Он включает в себя следующие модули или подсистемы: «Служебная корреспонденция», «Контроль исполнения документов», «Письма и обращения граждан», «Подготовка документов», «Регистрация нормативных и распорядительных документов», «Справочная система и Система оперативного контроля для руководителя».

Сельские администрации в настоящее время могут пользоваться лишь модулем «Подготовка документов». Разумеется, в перспективе предполагается внедрение полной автоматизации процессов документооборота.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска