Прием граждан
25 июля 2021
???
 
Главная>Новости>«Кадры решают все»
Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Обращения граждан в Общественную палату Шелеховского района по работе ОГБУЗ «Шелеховская районная больница»

Электронная очередь

Общественные обсуждения

Картинка a-info2.gif Информация об изменениях в предоставлении субсидии

Картинка a-info2.gif Информация о порядке выезда организованных групп детей в Республику Крым

Картинка a-info2.gif Информация о социальном контракте

Картинка a-info2.gif Информация о социальных выплатах

Картинка a-info2.gif Информация для работодателей

Картинка a-info2.gif Информация о порядок назначения и выплаты пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности

Картинка a-info2.gif Информация о проектах правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Номера телефонов «горячих телефонных линий» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих телефонных линий» Иркутской области

Картинка a-info2.gif Карта доступности объектов интернет-портала "Жить вместе" государственной программы РФ "Доступная среда"

Картинка a-info2.gif Всероссийская перепись населения

Картинка a-info2.gif Право на получение средств пенсионных накоплений умершего близкого родственника

Картинка a-info2.gifПлан первоочередных мероприятий по расширению возможностей сбыта продукции отечественных производителей товаров на территории Иркутской области на период до 2022 года

Картинка a-info2.gif Проект "Облако здоровья"

 

Полезное

Информационные материалы
Свернуть

Для потребителей

Бюджет для граждан

Информация о диспансеризации

Узнай всё о «легальных» трудовых отношениях

Информация о лицензировании деятельности по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах и тд

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф»

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

Голосование для населения в информационно-аналитической системе«Живой регион»

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Памятки для повышения уровня финансовой грамотности

Информация для жителей с. Баклаши и п. Чистые Ключи о ресурсоснабжающей организации, осуществляющей холодное водоснабжение

Информация о запрете дистанционной торговли алкогольсодержащей продукцией

Информация для родителей о сети Интернет

Информация по цифровому телевидению

 

Информация от министерств, ведомств, фондов, организаций
Свернуть

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росгвардии по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Федерального казначейства по Иркутской области «Об изменении реквизитов счетов»

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Роспотребнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация от Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация от УФССП по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Государственного юридического бюро

Картинка a-info2.gif Информация от ООО "Иркутская энергосбытовая компания"

 

 

Информационные видеоматериалы
Свернуть

 

 

 

 

Новости

12 ноября 2009 г.

«Кадры решают все»

Этот знакомый со времен развитого социализма лозунг в дальнейшем был поддержан и прижился в коммерческих и государственных структурах страны уже с рыночной экономикой. Оно и понятно, развитие целых отраслей в экономике, науке, других областях определяются профессиональными и личными качествами людей. А потому авторитет, как впрочем, и степень ответственности специалистов в области кадровой политики переоценить трудно. Сегодня наш собеседник - начальник отдела по управлению персоналом администрации района Алла Леонова.

- Скажите, какой главный принцип формирования штата муниципальных служащих в администрации района?
- Главный принцип – это отбор сотрудников по их профессиональным качествам, уровню образования и, конечно, личностные качества членов нашего коллектива или желающих стать ими. Сегодня, с одной стороны, муниципальная служба стала более доступной: любой может предоставить документы, пройти конкурс и работать в администрации района. С другой стороны, требования стали более жесткими. Во-первых, это – конкурс, где требуется убедительно ответить на вопросы членов комиссии, а их 11 человек, показать себя с более привлекательной стороны, чем другие желающие поступить на муниципальную службу. В этом году проведено 4 конкурса, рассмотрено 23 претендента. По результатам на муниципальную службу приняты два человека, 13 включены в резерв муниципальной службы. Ведется перечень лиц, включенных в кадровый резерв. Время предъявляет к чиновнику высокие требования: быть грамотным управленцем, специалистом в сфере, которой занимаешься, соблюдать приоритет в интересах дела нередко вопреки личным интересам – я имею ввиду дополнительную занятость во внерабочее время, взаимозаменяемость и т.д. – это часть нашей корпоративной культуры. Необходимо своим трудом постоянно подтверждать, что ты достоин быть муниципальным служащим, ведь работа сотрудника администрации постоянно на виду. И в наших правилах говорить о недоработках своим сотрудникам. Кроме того мы систематически проводим аттестацию членов коллектива, чтобы подтвердить или присвоить степень квалификации. И к этому вопросу наши сотрудники относятся очень серьезно, по сути, сдавая экзамены на знания теоретические и практические; в нормотворчестве и в конкретных своих делах. Распоряжением Мэра утвержден план повышения квалификации муниципальных служащих на 2009 год. Обучение прошли шестеро работников. Регулярно проводились обучающие семинары правовым управлением и управлением по экономике для муниципальных служащих по темам «Ознакомление с опытом разработки и внедрения стандартом государственных и муниципальных услуг» «Обязательность и содержание антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов». Обучение прошли представители всех структурных подразделений Администрации. Всего у нас в администрации района высшее образование имеют 82 муниципальных служащих (92.13 %), из них 13 человек – два высших образования, н/высшее-3 (3,3%), среднее профессиональное -2 (2,2%). Средний возраст муниципальных служащих составляет около 39 лет. Подавляющая часть работников – женщины. У большей части служащих стаж работы от 5 до 10 лет.

- Приходится ли сталкиваться с недобросовестностью или недоработками сотрудников администрации?
- Вся работа построена по принципу «Начни с себя». Поэтому мы осуществляем контроль за соблюдением муниципальными служащими Шелеховского района запретов и ограничений, предусмотренных действующим законодательством. Для проверки достоверности сведений о доходах, имуществе, принадлежащем на праве собственности и имущественных обязательствах, на всех муниципальных служащих в налоговые органы были направлены соответствующие запросы.
При установлении или выявлении нарушений требований должностных инструкций, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей немедленно принимаются меры. В третьем квартале 2009 года проведено три служебных расследования, по результатам которых мэру района были внесены соответствующие предложения и рекомендации. Для повышения ответственности муниципальных служащих, в соответствии с утвержденным порядком отделом управления персоналом ведутся учетные дела муниципальных служащих по исполнительской дисциплине. Ведется и табель учета рабочего времени.
В III квартале в администрации района был установлен факт нарушения муниципальным служащим установленых запретов и ограничений, в связи с чем муниципальный служащий уволен по основаниям, предусмотренным ст. 81 п.14 Трудового кодекса Российской Федерации.

- В этом году многие учреждения и предприятия столкнулись с необходимостью оптимизировать численность работающих. Доходы ряда людей существенно снизились. А как сказались последствия кризиса на чиновниках в Шелеховском районе?
- Оптимизация коснулась чиновников в числе первых. У нас в два этапа проходило сокращение рабочих мест, оптимизация по заработной плате. Кстати, об этом газета неоднократно писала. Но могу напомнить, что свои расходы мы сократили на 7 млн. рублей.
Проведены организационно-штатные мероприятия по высвобождению работников. Сокращение численности штата работников составило 20,2%. Из 26 высвобожденных работников 24 было оказано содействие в трудоустройстве.
Письмом министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 25.05.2009 № 62-37-3742/9 для администрации Шелеховского муниципального района установлен норматив численности работников 125 человек. Фактически на 01.10.2009 года численность работников составила 108,5 человек или 86,4 %. В их числе муниципальные служащие, исполняющие полномочия по решению вопросов местного значения муниципального района - 76,5 человек. Количество муниципальных служащих осуществляющих отдельные государственные полномочия составляет 8 единиц, численность технического персонала - 8,5 единиц, вспомогательного - 12.
Но мы не просто сокращали количество сотрудников, а занимались формированием эффективной организационной структуры, отвечающей задачам органов местного самоуправления; управлением профессиональным развитием персонала муниципальной службы; формированием нормативной правовой базы по вопросам регулирования и совершенствования прохождения муниципальной службы; обеспечением непрерывности, преемственности и эффективного замещения муниципальных должностей муниципальной службы на конкурсной основе.

- Кроме основных задач по развитию, кадровому обеспечению администрации района, у отдела по управлению персоналом есть и другие функции?
Отдел отвечает за организацию наградной работы на территории района: обеспечивает ежемесячное проведение заседаний совета по наградам при мэре, за подготовку материалов к заседаниям, надлежащее оформление наградных документов. За 9 месяцев 2009 года проведено восемь заседаний совета, на которых рассмотрено 130 материалов, представленных трудовыми коллективами и общественными организациями. Для поощрения губернатором Иркутской области и иными государственными наградами отделом оформлены документы на 24 человека, Почетными грамотами мэра Шелеховского района награждены 54 человека, Благодарственными письмами мэра - 175 человек. Мы понимаем, какое значение имеет поощрение работников, уважительное отношение к их труду. Ведь самое важное для человека – быть востребованным!

 
© Администрация Шелеховского муниципального района, 2021
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.