18 июля 2011 г.

Больше двух тысяч обращений поступило в администрацию Шелеховского района

В течение второго квартала в администрацию Шелеховского района поступило 517 заявлений и обращений граждан, всего же за этот период было зарегистрировано 2191 входящих документов. Такие цифры озвучила на планерном совещании мэра района начальник отдела по контролю и делопроизводству Наталья Котовщикова. Она отметила, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, документооборот увеличился. Во втором квартале 2010 года было зарегистрировано 1887 входящих документов.

Из 517 обращений граждан 277 посвящены вопросам выделения земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, оформление прав собственности на землю, аренды земельных участков; 67 обращений касались вопросов определения местоположения земельных участков, выдачи градостроительных планов земельных участков и т.п.; 12 обращений – по выделению путевок в дошкольные образовательные учреждения. По словам Натальи Котовщиковой, 71 обращение граждан поступили в Интернет-приемную администрации района, срок рассмотрения данных обращений от двух до пяти дней, и вся информация размещается на официальном сайте администрации, в разделе «Интернет-приемная».
Еще 59 обращений подпадают под более длительные сроки рассмотрения, данные обращения регистрируются в программе «Кодекс. Документооборот. Обращения граждан». Из них зарегистрировано 19 жалоб, 37 заявлений, 1 предложение, 2 ходатайства. Вопросов выделения жилья касаются 10 обращений, здравоохранения – 3, землепользования – 19, коммунального хозяйства, электроснабжения – 9, прочих вопросов – 18.
Из 71 обращения, поступившего на сайт администрации района, вопросам по тарифам ЖКХ посвящены 2 обращения, выделения мест в ДОУ – 15, выделения земельных участков – 5, выделения жилья – 5, вопросам благоустройства, вывоза мусора, ремонта дорог – 11, транспортного обслуживания – 4, здравоохранения – 5, электроснабжения – 1, социальной защиты – 2, другим темам – 19.
Наталья Котовщикова отметила, что на обращения, поступающие на сайт, даются ответы, подготовленные соответствующими структурными подразделениями администрации района, и эти ответы размещаются на сайте. Помимо этого, граждане записываются на личный прием мэра, во втором квартале обратились 56 человек по 65 вопросам. Основной процент поставленных вопросов – это выделение земельных участков под индивидуальное жилищное строительство. Жилищные вопросы затрагивались в 10 обращениях; выделение земельных участков, оформление документов на земельный участок, земельный спор, аренда земельного участка –20; вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 7; выделение мест в ДОУ – 5; выделение леса на корню – 2; оформление права собственности на дом – 1; трудоустройство – 2; разное – 18. Из 65 озвученных тем положительно решены 8 вопросов, даны разъяснения по 53 обращениям, ведется дополнительная работа по 4 вопросам.

 

Сергей Летов

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска