20 октября 2011 г.
Совет глав
Наибольшее количество административных материалов (134) зарегистрированы административной комиссией Шелеховского района по вопросам административной ответственности за правонарушения по благоустройству города и сельских поселений Шелеховского района. В 2010 году таких материалов было лишь 36. В связи с негативной динамикой в данном вопросе члены административной комиссии приняли участие в комиссии Администрации города Шелехова по обследованию территории города. Комиссия проверяла санитарное состояние на улицах Матросова, Островского, Космонавтов в п.Лесной, Маяковского, Кочубея, Пархоменко, Котовского, Кошевого, Пушкина,а так же Шевцовой, Громовой, Тюленина, Руднева, Култукского тракта (в районе Узла связи), гаражных кооперативов № 7, № 9, № 10, № 13, № 14, территорий, прилегающих к автостоянкам: 4 микрорайон, у д. № 95, 1 микрорайон, у дома № 40а. В результате рейдов выявлены нарушения санитарного состояния районов города, выдано 20 письменных предписаний, 7 человек предупреждены устно, подготовлены 2 материала для составления протоколов по ст. 17 Закона Иркутской области № 98-оз (№10,15).
Работа административной комиссии обсуждалась на Совете глав Шелеховского района на этой неделе. По словам Натальи Ворошиловой, главного специалиста отдела правового обеспечения правового управления – ответственного секретаря Административной комиссии, за 9 месяцев проведено 21 заседание против 14 за аналогичный период прошлого года, на которых рассмотрено 136 материалов. В результате наложен штраф на 26000 руб. по 33 материалам, оплачено добровольно 6500 руб., кроме этого, по рассмотренным в 2010 году делам оплачено добровольно штрафов на общую сумму 8000 руб., взыскано судебными приставами на общую сумму 2000 руб., общая сумма уплаченных штрафов – 16500 руб. (2010 год – наложено штрафов на сумму 17000 руб., оплачено с учетом дел, рассмотренных в 2009 году – 23800 руб.);
- предупреждение – по 87 материалу (2010 год – 13);
- прекращено производство по 16 материалам за отсутствием состава административного правонарушения и недоказанностью вины (2010 год – 6).
Главы поселений обсудили организацию летней мелкорозничной торговли и общественного питания в районе. По словам Ирины Астапенко начальника отдела по развитию потребительского рынка в соответствии с постановлением Администрации № 516-па с 1 мая по 30 сентября в Шелеховском районе осуществляли деятельность 8 летних кафе, расположенные в г. Шелехове, р.п. Большой Луг, с. Баклаши, п. Пионерск; 15 точек по реализации кваса, расположенные в г. Шелехове, с. Баклаши, д. Олха. Нареканий на их работу не поступало.
Члены Совета глав заслушали информацию о росте тарифов на электрическую и тепловую энергию. Валентина Большедворская, начальник отдела по экономике управления по экономике, рассказала, что основной сферой, в которой с 2011 года сохраняется государственное регулирование цен (тарифов), является передача электрической энергии. При расчете прогноза изменения тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным электрическим сетям на 2012-2014 гг. учитывались долгосрочные параметры регулирования сетевых организаций, в отношении которых применяется метод доходности инвестированного капитала.
Прогноз роста цен (тарифов) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов сохранен в соответствии с ранее принятым прогнозом на 2011-2013 год. В первые месяцы 2011 года произошел опережающий рост цен и тарифов на электроэнергию по отношению к планируемому уровню. Для сохранения роста цен и тарифов на электроэнергию в 2011 году в рамках 13-15% в 2011 году приняты сдерживающие меры.
Рост цен и тарифов на электроэнергию в 2012-2014 годах также связан с переходом к регулированию услуг по передаче электрической энергии по распределительным сетям на основании долгосрочных параметров регулирования, в том числе методом доходности инвестированного капитала в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и ростом цен на топливо.
Рост тарифов и оптовых цен в среднем для всех категорий потребителей прогнозируется в 2012 году на 11-13%, для населения на 10%.
Рост регулируемых тарифов для населения в случае принятия решения об обязательном применении социальной нормы может быть выше 10% в отношении объемов электроэнергии, потребляемой населением сверх социальной нормы, и должен отражать их экономически обоснованный уровень.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 года № 643 «О правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода» с 1 января 2011 года весь объем электрической энергии (мощности) поставляется на розничном рынке только по нерегулируемым ценам (тарифам), через гарантирующего поставщика.
ООО «Иркутская Энергосбытовая компания» является гарантирующим поставщиком и границы зоны деятельности соответствуют административным границам Иркутской области, за исключением зон деятельности ЗАО «Витимэнергосбыт», ООО «Русэнергосбыт» и ОАО «Оборонэнергосбыт».
Службой по тарифам Иркутской области с 01.05.2011 были изменены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Иркутской области.
Рост регулируемых тарифов на тепловую энергию (производство, передача и распределение) в 2011 году в среднем составит 115-116 процентов, в 2012 году 110-111 процентов, в 2013 году 109-110 процентов.
Прогнозируемый рост тарифов на тепловую энергию учитывает рост затрат на топливо (в том числе природный газ – 115% в среднем по России), рост цен на электрическую энергию. Затраты на оплату труда и прочие операционные затраты планируются в соответствии с прогнозом инфляции (индекс потребительских цен).
Ограничение роста цен (тарифов) на тепловую энергию будет стимулировать теплоснабжающие организации сдерживать рост издержек и позволит также ограничить рост платы граждан за коммунальные услуги.
При этом рост платы граждан за коммунальные услуги в 2012 году с учетом предоставляемых из бюджетов различных уровней гражданам субсидий (льгот) должен сложиться на уровне, не превышающем 115% при сопоставимых условиях, т.е. без учета дополнительного прироста платы за счет увеличения объема потребления услуг по индивидуальным приборам учета, а также изменение набора коммунальных услуг (введения новых услуг).
Работа административной комиссии обсуждалась на Совете глав Шелеховского района на этой неделе. По словам Натальи Ворошиловой, главного специалиста отдела правового обеспечения правового управления – ответственного секретаря Административной комиссии, за 9 месяцев проведено 21 заседание против 14 за аналогичный период прошлого года, на которых рассмотрено 136 материалов. В результате наложен штраф на 26000 руб. по 33 материалам, оплачено добровольно 6500 руб., кроме этого, по рассмотренным в 2010 году делам оплачено добровольно штрафов на общую сумму 8000 руб., взыскано судебными приставами на общую сумму 2000 руб., общая сумма уплаченных штрафов – 16500 руб. (2010 год – наложено штрафов на сумму 17000 руб., оплачено с учетом дел, рассмотренных в 2009 году – 23800 руб.);
- предупреждение – по 87 материалу (2010 год – 13);
- прекращено производство по 16 материалам за отсутствием состава административного правонарушения и недоказанностью вины (2010 год – 6).
Главы поселений обсудили организацию летней мелкорозничной торговли и общественного питания в районе. По словам Ирины Астапенко начальника отдела по развитию потребительского рынка в соответствии с постановлением Администрации № 516-па с 1 мая по 30 сентября в Шелеховском районе осуществляли деятельность 8 летних кафе, расположенные в г. Шелехове, р.п. Большой Луг, с. Баклаши, п. Пионерск; 15 точек по реализации кваса, расположенные в г. Шелехове, с. Баклаши, д. Олха. Нареканий на их работу не поступало.
Члены Совета глав заслушали информацию о росте тарифов на электрическую и тепловую энергию. Валентина Большедворская, начальник отдела по экономике управления по экономике, рассказала, что основной сферой, в которой с 2011 года сохраняется государственное регулирование цен (тарифов), является передача электрической энергии. При расчете прогноза изменения тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным электрическим сетям на 2012-2014 гг. учитывались долгосрочные параметры регулирования сетевых организаций, в отношении которых применяется метод доходности инвестированного капитала.
Прогноз роста цен (тарифов) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов сохранен в соответствии с ранее принятым прогнозом на 2011-2013 год. В первые месяцы 2011 года произошел опережающий рост цен и тарифов на электроэнергию по отношению к планируемому уровню. Для сохранения роста цен и тарифов на электроэнергию в 2011 году в рамках 13-15% в 2011 году приняты сдерживающие меры.
Рост цен и тарифов на электроэнергию в 2012-2014 годах также связан с переходом к регулированию услуг по передаче электрической энергии по распределительным сетям на основании долгосрочных параметров регулирования, в том числе методом доходности инвестированного капитала в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и ростом цен на топливо.
Рост тарифов и оптовых цен в среднем для всех категорий потребителей прогнозируется в 2012 году на 11-13%, для населения на 10%.
Рост регулируемых тарифов для населения в случае принятия решения об обязательном применении социальной нормы может быть выше 10% в отношении объемов электроэнергии, потребляемой населением сверх социальной нормы, и должен отражать их экономически обоснованный уровень.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 года № 643 «О правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода» с 1 января 2011 года весь объем электрической энергии (мощности) поставляется на розничном рынке только по нерегулируемым ценам (тарифам), через гарантирующего поставщика.
ООО «Иркутская Энергосбытовая компания» является гарантирующим поставщиком и границы зоны деятельности соответствуют административным границам Иркутской области, за исключением зон деятельности ЗАО «Витимэнергосбыт», ООО «Русэнергосбыт» и ОАО «Оборонэнергосбыт».
Службой по тарифам Иркутской области с 01.05.2011 были изменены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Иркутской области.
Рост регулируемых тарифов на тепловую энергию (производство, передача и распределение) в 2011 году в среднем составит 115-116 процентов, в 2012 году 110-111 процентов, в 2013 году 109-110 процентов.
Прогнозируемый рост тарифов на тепловую энергию учитывает рост затрат на топливо (в том числе природный газ – 115% в среднем по России), рост цен на электрическую энергию. Затраты на оплату труда и прочие операционные затраты планируются в соответствии с прогнозом инфляции (индекс потребительских цен).
Ограничение роста цен (тарифов) на тепловую энергию будет стимулировать теплоснабжающие организации сдерживать рост издержек и позволит также ограничить рост платы граждан за коммунальные услуги.
При этом рост платы граждан за коммунальные услуги в 2012 году с учетом предоставляемых из бюджетов различных уровней гражданам субсидий (льгот) должен сложиться на уровне, не превышающем 115% при сопоставимых условиях, т.е. без учета дополнительного прироста платы за счет увеличения объема потребления услуг по индивидуальным приборам учета, а также изменение набора коммунальных услуг (введения новых услуг).
В рубрике: Новости