5 апреля 2005 г.

Не все переезды безопасны

31 марта по инициативе ВСЖД было организовано комплексное обследование железнодорожных переездов. В состав комиссии входили дорожники, сотрудники ГАИ, представители транспортной инспекции и железнодорожники. По словам Сергея Сибгатулина, госинспектора отделения ГАИ Шелеховского ГОВД, самым безаварийным признан переезд в Смоленщине, его устройство соответствует всем ГОСТам. Много вопросов возникло по поводу переезда в Баклашах. Водители, подъезжающие к путям со стороны Иркутска или Баклашей, практически не могут убедиться в своей безопасности: увидеть поезд им мешает маленький угол обзора. Ежегодно здесь происходят дорожные аварии. Железная дорога уже положила перед рельсами чугунные плиты – заградительное устройство, теперь дело за дорожниками, которые должны оборудовать подъездные пути к полотну.

Наибольшее беспокойство по-прежнему вызывает переезд на 74 километре Култукского тракта в Глубокой. Решением проблемы здесь было бы строительство путепровода, которое упирается в отсутствие средств. То, что переезд расположен в низине между двух крутых спусков с гор, делает его наиболее аварийным.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска