21 февраля 2012 г.

На муниципальной службе

Работа отдела по управлению персоналом в 2011 году обсуждалась на планерном совещании мэра района. Как рассказала начальник отдела Алла Леонова, одной из первоочередных задач отдела было поддержание эффективной организационной структуры администрации района, отвечающей задачам органов местного самоуправления на 2011 год.

Письмом Министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 08.02.2011 г. для Шелеховского района согласована нормативная численность работников - 127 человек, без учета численности муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение полномочий, переданных поселениями – 4 штатных единицы и областных государственных полномочий – 8,5 штатных единиц.
Общая фактическая численность работников администрации составила 118 человек, без учета переданных полномочий или 85.04 % от установленной нормативной численности.
Отдел по управлению персоналом систематически проводит мероприятия по повышению квалификации и образования муниципальных служащих. Определена группа служащих для первоочередного обучения на курсах повышения квалификации. Утверждены планы повышения квалификации и проведения обучающих семинарских занятий. В прошлом году прошли обучение по различным формам 27 муниципальных служащих, 4 технических работника. В организации обучения муниципальных служащих акцент сделан на самообразование. Так, например, управление по экономике в прошлом году проводило обучающие семинары по теме «О целях и задачах административной работы на 2011г.». Отдел управления персоналом – обучение имеющих стаж муниципальной службы до года по теме «Об основных требованиях, предъявляемых к муниципальным служащим в соответствии с законодательством о муниципальной службе», а также по изучению регламента работы администрации Шелеховского района и Инструкции по делопроизводству.
В целях стимулирования мотивации служащих, направленной на повышение профессионального уровня, проводилась подготовительная работа к проведению аттестации. В соответствии с распоряжением мэра Шелеховского муниципального района во втором квартале 2011г. была проведена аттестация 19 муниципальных служащих.
Одновременно с аттестацией проводились квалификационные экзамены на присвоение классных чинов муниципальным служащим. На получение первоначального классного чина экзамены сдали 7 человек.
По результатам аттестации 3 муниципальных служащих рекомендованы для включения в кадровый резерв. В настоящее время в кадровый резерв Шелеховского района включено 30 человек.
Работники отдела провели проверку соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, предусмотренных действующим законодательством. От правоохранительных органов, общественных организаций и граждан обращений о нарушениях запретов и ограничений не поступало.
Кроме того, отдел по управлению персоналом участвует в реализации наградной политики, принимает участие в работе рабочей группы по реализации основных направлений работы по снижению коррупционных рисков в администрации Шелеховского района и по реализации административной реформы.
На планерном совещании был обсужден ряд текущих вопросов, связанных с исполнительской дисциплиной по исполнению обращений граждан, мероприятия, проводимые по профилактике пожаров.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска