8 апреля 2013 г.

Снижение административных барьеров

Завершается обнародование регламентов на предоставление муниципальных услуг на официальном сайте администрации района и в газете «Шелеховский вестник». В настоящее время из 38 муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации района, три услуги оказываются по переданным государственным полномочиям, четыре - по переданным полномочиям поселений. По 33 из них регламенты утверждены, пять находятся в стадии согласования. Опубликован и перечень услуг обязательных для предоставления. В реестре отражены также 13 услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, выполняемые за счет средств бюджета Шелеховского района.

Об этом на заседании рабочей группы по снижению административных барьеров и повышению доступности муниципальных услуг рассказала начальник управления по экономике Марина Бутакова. Собравшиеся, руководители структурных подразделений администрации района, главы поселений, работники правоохранительных органов, обсудили также работу по межведомственному и межуровневому взаимодействию предоставления муниципальных и государственных услуг, призванную сделать их получение более комфортным. По информации руководителей структурных подразделений, в первом квартале 2013 года архивным отделом исполнено 13 запросов для МФЦ и 114 запросов для Пенсионного фонда. Отделом потребительского рынка, отделом градостроительной деятельности также осуществлялось межведомственное взаимодействие. Наибольшая часть электронного и письменного документооборота приходится на управление по распоряжению муниципальным имуществом. Так, в первом квартале этого года управлением подготовлено и направлено только в отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области 74 запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. По запросам МФЦ подготовлено 137 постановлений о предоставлении земельного участка в собственность для ведения садоводства, утверждена 141 схема расположения земельного участка. Отделом по социальной поддержке населения оказано 590 услуг, для предоставления которых подготовлено 943 запроса. В управлении образования, молодёжной политики и спорта формируется электронная база данных очередников в детские сады. Сейчас с родителей на сайте администрации района для получения информации запрашивается ИНН. На сегодняшний день в управление образования предоставили необходимые данные лишь 30% родителей-очередников.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска