27 июня 2013 г.

ЗНАЮТ КАЖДЫЙ ДОКУМЕНТ

Почти 2300 документов поступило в отдел по контролю и делопроизводству администрации Шелеховского муниципального района в первом квартале этого года. Увеличение по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составило 17% или 385 единиц. Об этом на планерном совещании мэра района Александра Лобанова рассказала начальник отдела Лариса Котенок.

От пунктуальной, точной и профессиональной работы подразделения во многом зависит хороший результат деятельности всей администрации. Именно работники этого отдела следят за своевременным исполнением решений, постановлений администрации и мэра района. За отчётный квартал отделом зарегистрировано 1144 правовых акта. Постановления и распоряжения после регистрации в копиях передаются по назначению для реализации, а также представляются в прокуратуру города Шелехова, Шелеховскую межпоселенческую центральную библиотеку, Книжную палату Иркутской области и для опубликования в газету «Шелеховский вестник».

Кроме того, работники отдела осуществляют контроль за своевременным исполнением служебной корреспонденции, поступающей в администрацию района. Так, за отчётный период жители направили 628 обращений, что на 20% или 126 единиц превышает количество обратившихся за соответствующий период прошлого года. Как пояснила Лариса Котенок, подавляющая часть, 320 обращений, касается выделения земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, под огородничество, оформление прав собственности на землю, аренды земельных участков; 193 обращения – вопросы по определению местоположения земельных участков, выдаче градостроительных планов земельных участков, разрешений на строительство; 33 обращения поступило в интернет-приёмную администрации района, срок их рассмотрения от 2 до 5 дней, ответы поступают на электронные адреса граждан. Другие документы касаются выделения путёвок в дошкольные образовательные учреждения, выдачи копий муниципальных правовых актов индивидуального характера, предоставления жилых помещений детям-сиротам. Большая часть обращений – 288 – удовлетворена. По 121-му даны разъяснения. В 8 случаях в решении вопроса было отказано. 207 обращений находятся на рассмотрении, 7 – перенаправлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Контроль над исполнением служебной корреспонденции, обращений граждан проводится еженедельно, а по вторникам на планерном совещании представляется информация для мэра района.

Осуществляется и ежедневный, еженедельный контроль над сроками предоставления ответов на запросы. Всего на контроль поставлено 2427 документов; исполнено в срок – 2314, что составляет 95,4% от общего числа поступивших, с нарушением срока – 113 (4,6%).

Отдел регистрирует контракты, договоры, соглашения. За отчётный период зарегистрировано 70 (за соответствующий период прошлого года – 43). Осуществляется ежеквартальный мониторинг исполнения договоров (контрактов, соглашений).

Именно в отдел по контролю и делопроизводству предоставляется вся необходимая информация для формирования комплексного плана работы администрации, который после согласования с заместителями мэра и утверждения мэром поступает к исполнению. Осуществлялась подготовка отчёта по исполнению комплексного плана структурными подразделениями администрации района

Вся эта информация, включая утверждённые планы работ администрации района и отчёты об их исполнении, систематически обнародуются на официальном сайте администрации района.

СОБ. ИНФ.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска