3 июля 2013 г.

На планерном совещании мэра

Управление муниципальным имуществом, улучшение форм предоставления муниципальных услуг с использованием Интернет- ресурса и привлечением «Многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг» обсуждались на этой неделе на планерном совещании мэра района Александра Лобанова.

Как рассказала заместитель начальника управления по распоряжению муниципальным имуществом Екатерина Юдина, большая часть обращений граждан, поступившая в управление в 1 квартале этого года, касается землепользования. В сфере земельных отношений была проведена следующая работа:

-c юридическими лицами заключено 4договора купли-продажи земельных участков, 44 договора аренды; утверждено 35 схем размещения земельных участков;

-с физическими лицами заключено 37договоров купли-продажи земельных участков, 13договоров аренды; утверждено 114 схем размещения земельных участков.

Подготовлено и проведено 4 заседания земельной комиссии.

 

В очередь на предоставление земельных участков включено для индивидуального жилищного строительства 57 человек; для дачного строительства – 36; для ведения садоводства – 110; для ведения огородничества – 10; для личного подсобного хозяйства 5человек.

Кроме того, предоставлялись земельные участки для льготной категории граждан:

- для Индивидуального жилищного строительства – 10; для дачного строительства – 12;- для ведения садоводства – 158; для ведения огородничества – 7; для личного подсобного хозяйства- 1.

В соответствии с требованиями земельного контроля, в I квартале 2013 года проведено 5 внеплановых проверок (на территории Баклашинского муниципального образования).

Подписано 11 актов сверки расчётов с арендаторами имущества.

С арендаторами земельных участков подписано 292 акта сверки взаимных расчётов; подготовлено 259 расчётов арендной платы и 41 – расчёт выкупной стоимости.

Екатерина Юдина рассказала, что проводилась работа с  привлечением Интернет ресурса, ежемесячно предоставлялись сведения в отдел информационных технологий для обеспечения функционирования электронного модуля по очерёдности на земельные участки льготным категориям граждан.

Развивалось сотрудничество с многофункциональным центром. В соответствии с соглашением о взаимодействии за 1 квартал 2013 года через МФЦ принимались заявления, по которым подготовлено 190 постановлений Администрации. Утверждено 160 схем расположения земельных участков и подготовлено 160 распоряжений УМИ об утверждении схем расположения земельных участков. Подготовлено 15 распоряжений об установлении видов разрешенного использования земельных участков. По совместной работе с ОГУ «МФЦ» подписано 45 актов приема-передачи.

 

Ежегодно обновляется информация в Реестр муниципального имущества Шелеховского района. Так была проведена корректировка Реестра муниципального имущества, его состава и стоимости, находящегося в пользовании органов местного самоуправлении, в оперативном управлении муниципальных учреждений, в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, в муниципальной казне. По состоянию на 01.01.2013 в Реестре муниципального имущества Шелеховского района значится: 7 муниципальных унитарных предприятий, 45 муниципальных учреждений, в муниципальной казне находится 960 объектов. Из них 290 объектов – движимое имущество, 670 – недвижимое имущество.

Привлечение денежных средства в бюджет района – так же одна из задач управления по распоряжению муниципальным имуществом.

В первом квартале в результате работы по продаже земельных участков, предоставлении в аренду их, а так же имущества в бюджет района поступило почти 5 с половиной миллионов рублей. Кроме того, в бюджет Шелеховского района муниципальными предприятиями перечислена часть прибыли за 2012 год в размере 446530 рублей.

 

СОБ.ИНФ.

 

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска