Прием граждан
12 августа 2022
пятница
 
Главная>Новости>Более двух с половиной...
Главное

Прием граждан

Интернет-приемная

Обращения граждан в Общественную палату Шелеховского района по работе ОГБУЗ «Шелеховская районная больница»

Электронная очередь

Общественные обсуждения

Картинка a-info2.gif  Указ Президента РФ «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» от 03.05.2022 № 252

Картинка a-info2.gif Информация о возможности зарегистрировать право собственности без уплаты государственной пошлины!

Картинка a-info2.gif Информация о субсидиях, социальных выплатах

Картинка a-info2.gif Информация для работодателей

Картинка a-info2.gif Информация о проектах правовых актов, подлежащих обсуждению

Картинка a-info2.gif Номера телефонов «горячих телефонных линий» Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Номера телефонов  «горячих телефонных линий» Иркутской области

Картинка a-info2.gif Карта доступности объектов интернет-портала "Жить вместе" государственной программы РФ "Доступная среда"

Картинка a-info2.gif Карта опасных мест Шелеховского района

Картинка a-info2.gif Информация об Общественном представителе по правам ребенка Иркутской области в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Проект "Облако здоровья"

 

Полезное

Информационные материалы
Свернуть

Для потребителей

Бюджет для граждан

Информация о диспансеризации

Узнай всё о «легальных» трудовых отношениях

Информация о лицензировании деятельности по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах и тд

Министерство культуры Российской Федерациии информирует о запуске обновленной версии портала популяризации культурного наследия и традиций народов России «Культура.рф»

Памятка руководителям муниципальных учреждений Шелеховского района, образующих социальную инфраструктуру для детей, принимающих решения о заключении договора аренды

Памятка о предоставлении бесплатной юридической помощи в Иркутской области

Памятка иностранному гражданину(лицу без гражданства), пребывающему на территории Иркутской области

Обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года

Голосование для населения в информационно-аналитической системе«Живой регион»

Подари ребенку семью! Информация отдела опеки и попечительства граждан по Шелеховскому району

Памятки для повышения уровня финансовой грамотности

Информация для жителей с. Баклаши и п. Чистые Ключи о ресурсоснабжающей организации, осуществляющей холодное водоснабжение

Информация о запрете дистанционной торговли алкогольсодержащей продукцией

Информация для родителей о сети Интернет

Информация по цифровому телевидению

 

Информация от министерств, ведомств, фондов, организаций
Свернуть

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росгвардии по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Федерального казначейства по Иркутской области «Об изменении реквизитов счетов»

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Роспотребнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления ПФР в Шелеховском районе

Картинка a-info2.gif Информация от ФНС России по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от ОМВД по Шелеховскому району

Картинка a-info2.gif Информация от УФССП по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Картинка a-info2.gif Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области

Картинка a-info2.gif Информация от Государственного юридического бюро

Картинка a-info2.gif Информация от ООО "Иркутская энергосбытовая компания"

Картинка a-info2.gif Информация от ООО «РТ-НЭО Иркутск»

Картинка a-info2.gif Информация от Западно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратуры

Картинка a-info2.gif Информация от от Сбербанка

 

 

Информационные видеоматериалы
Свернуть

 

 

 

Новости

23 июля 2013 г.

Более двух с половиной тысяч документов было обработано сотрудниками архивного отдела

Более двух с половиной тысяч документов было обработано сотрудниками архивного отдела администрации района для исполнения поступивших во втором квартале 2013 года запросов граждан и юридических лиц.

В своём сообщении начальник архивного отдела Лариса Любочко отметила, что за этот период в отдел поступило 504 обращения от граждан и 257 – от юридических лиц. Вопросы организации работы отдела обсуждались на планерном совещании мэра района. Как сообщила Лариса Любочко, большая часть обращений касается изготовления архивных копий и справок, а подавляющее число запросов – землепользования.

В соответствии с планом мероприятий по снижению административных барьеров и коррупционных рисков архивный отдел взаимодействует с МФЦ при исполнении запросов граждан, оформляющих документы на право собственности. Так, за второй квартал исполнено 6 запросов. Для организации защищённого электронного документооборота между Управлением ПФР и отделом исполнено и направлено по электронному ресурсу 196 архивных справок.

Чтобы копии документов можно было получать вовремя и в хорошем качестве, работники архивного отдела систематически проводят следующие мероприятия: поддержание в хранилищах температурно-влажностного режима, влажная уборка и проветривание, удаление пыли с документов, фиксирование показаний влажности и температуры воздуха специальным прибором в журнале.

Во втором квартале текущего года работниками отдела на хранение принято 108 дел от Думы и администрации Шелеховского района, Думы и администрации Подкаменского сельского поселения и Думы и администрации Шаманского сельского поселения и 6 дел по личному составу. Все поступившие бумаги проверены, зашифрованы, установлены в архивные короба на металлические стеллажи, а в учётные документы внесены изменения. Нужно отметить, что в сравнении с прошлым годом в два раза возросло количество поступивших дел постоянного хранения (108 против 54 в 2012 году).

В целях дальнейшего формирования архивного фонда во втором квартале экспертно-проверочной комиссии архивного агентства Иркутской области на утверждение представлены описи 142 дел постоянного хранения 9 организаций, на согласование – 598 дел 9 организаций.

Одной из важных задач, стоящих перед архивным отделом, является создание информационно-поисковых систем с внесением информации из архивных документов. Так, в базу «Исполком» занесены сведения из фонда «Исполком Шелеховского городского Совета депутатов трудящихся»: решения исполнительного комитета за 1970 год из 28 дел. В поисковую систему внесена 291 запись из 3 дел, в базу данных «Архивный фонд» введено 96 вновь поступивших дел.

Работа отдела направлена на сохранение, пополнение, учёт и использование документов архивного фонда Шелеховского района, комплектование фондов документами по личному составу ликвидированных предприятий, своевременное исполнение запросов, поступающих в архив и удовлетворение потребностей органов государственной власти и местного самоуправления в получении архивной информации.

 
© Администрация Шелеховского муниципального района, 2021
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.