20 ноября 2013 г.

На планерном совещании мэра

В течение 3 квартала управлением по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского района зарегистрировано право собственности на 7 объектов недвижимого имущества. Об этом на планерном совещании мэра района рассказала начальник управления Екатерина Юдина. Она отметила, что за этот же период сданы документы на переход права собственности на 30 объектов недвижимого имущества и 7 земельных участков, переданных в государственную собственность Иркутской области в составе МБУЗ Шелеховского района «Шелеховская центральная районная больница».

Как рассказала Екатерина Юдина, земельные вопросы остаются главной темой обращения граждан в управление по распоряжению муниципальным имуществом. В третьем квартале с физическими лицами заключен 51 договор купли-продажи земельных участков, 29 договоров аренды.

Утверждено 264 схемы расположения земельных участков физических лиц. В очередь на предоставление земельных участков включено 178 человек, в том числе,27 граждан – на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, 16 -для дачного строительства; 112- для ведения садоводства; 19 – для ведения огородничества; 4- для ведения личного подсобного хозяйства.

В третьем квартале гражданам предоставлено 180 участков. В том числе 31 земельный участок для индивидуального жилищного строительства; 7 – для дачного строительства; 133 – для ведения садоводства; 6- для ведения огородничества; 3 – для личного подсобного хозяйства.

С юридическими лицами заключено 6 договоров купли-продажи земельных участков, 46 договоров аренды; утверждено 53 схемы размещения земельных участков.

Ежемесячно все сведения по очерёдности предоставления земельных участков льготным категориям граждан обнародуются на электронном модуле управления по распоряжению муниципальным имуществом.

Управление систематически проводит проверки по фактическому использованию имущества. В 3 квартале подписано 5 актов сверки расчётов с арендаторами, направлена 1 претензия о погашении задолженности по арендной плате. Кроме того, проведено 6 плановых и 10 внеплановых проверок, в том числе, 8 на территории Баклашинского муниципального образования, 1- на территории Олхинского муниципального образования, 1 – на территории Подкаменского муниципального образования. Выявленные правонарушения устранены в полном объеме.

За отчетный управление муниципальным имуществом принесло в районный бюджет почти 4 с половиной миллиона рублей. Большая часть поступлений связана с арендой земельных участков и имущества.

 

В своей работе УМИ администрации района находится в постоянном взаимодействии с Министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области; областным государственным казенным учреждением «Аналитическая оперативно-диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области», прокуратурой г. Шелехова Иркутской области, государственной Службой финансового контроля Иркутской области, с Федеральной службой государственной статистики по Иркутской области. В эти организации систематически предоставляется информация, доклады и отчеты о подготовке объектов к отопительному сезону. Всего в 3 квартале управление направило в перечисленные организации 112 документов.

И.О. мэра района Максим Модин считает, что работа каждого структурного подразделения администрации в конечном итоге направлена на удовлетворение потребностей граждан. Так, только за 3 квартал в УМИ района поступило 1433 обращений, по которым принимались конкретные меры. Максим Модин поинтересовался динамикой корреспонденции в администрации района в течение 2 последних недель. Как пояснила начальник отдела по контролю и делопроизводству Наталья Котовщикова, согласно сводке обращений граждан за последние две недели, подано всего обращений – 166, с нарушениями сроков структурными подразделениями исполнено – 6.

Данные показатели будут учтены при ежеквартальной подготовке отчетов об эффективности работы руководителей структурных подразделений администрации.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска