22 ноября 2013 г.

ДОСКА НЕ ПРОСТАЯ - ИНТЕРАКТИВНАЯ

В школу №4 поступило современное учебное оборудование для начального класса.

Его доставили как раз во время торжественной линейки, посвящённой Дню учителя.

- Слова представителей министерства о том, что привезли новое учебное оборудование, стали для нас приятной неожиданностью, – говорит директор школы №4 Валентина Осипова. – В учреждении пять первых классов, в некоторых частично установлена современная техника.

Интерактивную доску, ноутбук, многофункциональное устройство (принтер, сканер, копир), роботехнические конструкторы передали в 1 «А» класс.

Всего за несколько недель его ученики успели привыкнуть к техническим новинкам. Ребята увлечённо следят за движениями учителя Елены Владимировны Зюзиной. Раньше её главными инструментами были мел и обычная доска, а теперь занятия проходят гораздо интересней.

С помощью проектора на доску транслируется изображение с монитора компьютера. С визуальным рядом можно работать специальным стилусом (указкой) или рукой. А когда доска отключена, её используют как обычную магнитную поверхность, на которой можно крепить наглядные пособия.

Первоклашки воспринимают интерактивную доску как огромный планшет, ведь учитель на глазах у всего класса касанием руки перемещает визуальные объекты по сенсорной поверхности и даёт ребятам задания.

Настоящей палочкой выручалочкой для Елены Владимировны стала документ-камера: с помощью встроенной мощной телекамеры прибор передаёт чёткое изображение документа через проектор на большой экран, поэтому работа с юной аудиторией значительно упрощается. Малыши с трудом ориентируются в страницах учебников, и раньше нужно было подойти к каждому, чтобы показать абзац, строчку, с которыми нужно работать. Теперь задание из учебника отражается на доске.

Ещё арсенал учителя начальных классов пополнился комплектами роботехники «Лего» – пятью наборами для начального конструирования и десятью усложнёнными. По ним ребятам предстоит работать в группах – так они приобретут навыки сотрудничества, научатся справляться с индивидуальными заданиями, составляющими часть общей задачи, познакомятся с взаимосвязью разных областей знаний, ведь конструкторы оснащены микропроцессорами и наборами датчиков, с помощью которых можно запрограммировать робота на выполнение определённых функций.

- Благодаря новому оборудованию появилась возможность проводить тест-опросы по любому предмету, а также мы получили содержательные таблицы-приложения для работы с интерактивной доской по различным дисциплинам: ОБЖ, русскому языку, технологии и другим, – рассказывает Елена Зюзина. – Для ребятишек, которые ежедневно видят дома мощные ПК, цифровые приложения, свободно пользуются смартфонами, и условия школьного обучения должны быть соответствующие. С появлением этой техники у меня значительно расширились возможности для проведения урока.

СОБ. ИНФ.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска