24 января 2014 г.

На планёрке мэра

О соблюдении всех необходимых требований к прохождению муниципальной службы в администрации Шелеховского района рассказала на планерном совещании мэра Алла Леонова, начальник отдела по управлению персоналом.

В минувшем году сведения о доходах представили 110 муниципальных служащих или 100% тех, кто был обязан это сделать. Сведения на членов семей были предоставлены 49 муниципальными служащими в соответствии с требованиями законодательства. Всего информация представлена на 78 членов семей. Требования распространены и на вновь принятых служащих. Так в прошлом году 8 человек представили справки о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Отделом по управлению персоналом проведена проверка представленных сведений, расхождений не выявлено. Вся информация: сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей – в соответствии с утвержденным Перечнем размещена на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района.

Особое внимание уделяется в администрации района профилактике коррупционных проявлений. Так служащие под роспись знакомятся со всеми требованиями антикоррупционного законодательства, информацией о коррупционных правонарушениях, запретах и ограничениях муниципальных служащих, требованиях по профилактике коррупции. Вновь принятые муниципальные служащие индивидуально, также под роспись знакомятся с требованиями к муниципальным служащим, инструкцией по делопроизводству, регламентом работы Администрации.

Замещение должностей муниципальной службы производится только на конкурсной основе. Так, в 2013 году на 3 должности муниципальной службы на конкурсной основе приняты новые работники. 1 человек включен в резерв. Всего в резерве на замещение должностей муниципальной службы в Шелеховской районной администрации состоит 35 человек.

Нормативная численность работников Администрации Шелеховского муниципального района составляет 128 человек, фактическая – 104,5 чел или 81,64%. (из них женщин- 92, мужчины- 13)

Отдел по управлению персоналом постоянно проводит мониторинг и работу по поддержанию высокого профессионального уровня служащих.

Подавляющее большинство муниципальных служащих имеют высшее образование, 1 - среднее профессиональное, но обучается в ВУЗе; 6 человек имеют 2 высших образования, кандидатов наук – 2. В 2013 году прошли обучение, посетили семинары и конференции 32 работника; повысили свою квалификацию - 7 человек. Кроме того, муниципальные служащие повышают свой образовательный уровень в соответствии с индивидуальными планами обучения.

Один раз в три года муниципальные служащие проходят аттестацию В прошлом году проведено 4 заседания аттестационной комиссии. Все - 100% служащих, подлежащих аттестации, успешно прошли данное испытание.

В конкурсе «Лучший муниципальный служащий Шелеховского района» по итогам 2013 года приняло участие 13 муниципальных служащих, победителями признано 6 муниципальных служащих, из них 4 человека – работники администрации района.

 

СОБ. ИНФ.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска