20 декабря 2005 г.

Первые итоги "горячей линии"

С 15 ноября в администрации действует «горячая линия». За месяц на этот номер поступило более 140 звонков от жителей города.

Больше всего жалоб на работу городского и пригородного транспорта: недостаточно машин в «часы пик» до ИркАЗа, плохо ходит транспорт в Иркутск, нет информации о расписании движения и тарифах.

Много нареканий вызывает работа поликлиники: неудобное время записи к врачам, очереди в регистратуру, невозможность вызова по телефону врача на дом.

Работа управляющих компаний тоже не всегда удовлетворяет жителей. Как правило, после звонков все замечания оперативно устраняются.

Есть вопросы по нарушению прав потребителей, в частности, отключения телефонов. Руководство «Сибирьтелеком» предупреждено о недопустимости подобных нарушений.

Отключение электроэнергии в городе также вызвало шквал звонков. Администрация города предпринимала все меры, чтобы нормализовать обстановку. В настоящее время ситуация с энергоснабжением стабилизирована.

Беспокоит жителей отсутствие нормального уличного освещения в поселке и в 4 микрорайоне.

Есть обращения граждан с жалобами на непринятие мер участковыми инспекторами к соседям, нарушающим общественный порядок и покой людей. По этим обращениям направлены письменные поручения о принятии соответствующих мер к нарушителям.

Поступают различные вопросы по работе органов социальной защиты, рынка потребительских услуг, Пенсионного фонда, отдела жилищных субсидий.

В заключение хочу заметить, что ваши звонки помогают работникам администрации лучше ориентироваться в ситуации, оперативно принимать решения. Единственная просьба: когда у вас течет кран или разбита в подъезде входная дверь, то, пожалуйста, обратитесь сначала в управляющую компанию. И если эти службы никак не отреагируют на ваши обращения, тогда звоните нам. Меры будут обязательно приняты. А «горячая линия» предназначена в первую очередь для «горячих», не терпящих отлагательства вопросов.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска