27 октября 2015 г.

Уважаемые предприниматели!

Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области» для малых и средних предприятий предоставляет возможность компенсации затрат на участие в выставках-ярмарках, проводимых на территории Российской Федерации. Компенсация затрат на участие производится из расчета 5 000 рублей за одного участника выставки – сотрудника предприятия.

Например, предприниматель участвовал в одной из выставок в г. Иркутске или других городов России в 2015 году. Затраты на проведение выставки-ярмарки составили:

- аренда оборудованной площади – 33 000 рублей;

- аренда витрины – 2 000 рублей;

- регистрационные взносы – 6 000 рублей.

Количество участников выставки от вашей компании составило 4 человека. Итого затраты: 33 000 + 2 000 + 6 000 рублей = 41 000 рублей. 4 участника выставки * 5 000 рублей = 20 000 рублей Фонд возвращает предпринимателю.

Для получения компенсации на участие, необходимо предоставить следующие документы:

- договор с ЦПП об участии в выставке (ярмарке);

- заверенные копии документов, подтверждающих участие Исполнителя в мероприятии: договор оказания услуг; акт оказанных услуг, платежное поручение (при осуществлении безналичного расчета), кассовый и товарный чек (при наличном расчете); приказы о направлении работника (работников) в командировку либо приказ об утверждении количества работников, участвующих в мероприятии;

- реестр лиц, принявших участие в мероприятии, заверенный подписью и печатью Исполнителя (по форме ЦПП);

- акт оказанных услуг между ЦПП и Исполнителем.

По вопросам компенсации затрат на участие в выставках-ярмарках обращаться по телефону 8(3952)500-727

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска