6 июня 2016 г.

ПЛАНЕРКА МЭРА

Архив – история в бумаге
В минувший вторник на планерном совещании Мэра начальник архивного отдела администрации района Лариса Любочко выступила с докладом о необходимости создания оптимальных условий хранения документов.

   Согласно современному законодательству, государственные органы, органы местного самоуправления, организации и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить сохранность документов в течение определенного срока хранения.
   В 90-е годы прошла волна ликвидаций предприятий, документы по личному составу не были обработаны должным образом, поэтому многие граждане оказались лишены нормального пенсионного обеспечения, вынуждены были доказывать свой рабочий стаж. Теперь закон ужесточил требования к хранению документов, особенно в отношении органов местного самоуправления, так как зачастую многие документы приобретают историческую, социально-экономическую ценность. Более подробно Лариса Михайловна рассказала о правилах хранения документов, оборудовании архивохранилищ. И посоветовала руководителям предприятий, организаций передавать документы постоянного хранения, которые уже не используются в работе, в архивный отдел. Здесь они будут храниться в надлежащих условиях, и всю ответственность за их сохранность будет нести уже архивный отдел. Если же эти документы снова потребуются, их легко получить для временного пользования.
   Начальник отдела культуры Наталья Пошерстник рассказала о том, какие мероприятия запланировал городской парк на День защиты детей. Мэр района Максим Модин поинтересовался у начальника управления образования Ирины Шишко, как решается вопрос организации видеонаблюдения в образовательных учреждениях района, а также ремонта плавательного бассейна в школе №2. Как пояснила Ирина Юрьевна, проектные документы на бассейн находятся на согласовании в Минстрое, после распределения средств по территориям ремонт, наконец, начнется.


Юлия ЯКОВЛЕВА

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска