3 февраля 2006 г.

За прошедшие две недели с 17 по 30 января на телефон «горячей линии» администрации поступило 35 обращений граждан

Число звонков увеличилось с наступлением морозов. Жителей города по-прежнему не устраивает работа маршрутных такси и автобусов. Владельцы машин, особенно пятого маршрута, выпускают их на линии по своему усмотрению. В результате пассажирам, особенно школьникам, днем приходится подолгу мерзнуть на остановках.

Администрацией города принято решение о создании единой диспетчерской службы. Готовятся необходимые документы и соглашения с перевозчиками пассажиров.

По работе дорожной службы «Водоканала» было 4 жалобы: о подсыпке улиц Шевцовой, Челюскина и Левитана, по очистке улицы Кошевого и перекрытии проезжей части улицы Маяковского бетонной плитой. Все замечания устранены.

Жалобы по работе управляющих компаний в основном касались засорения канализационной сети и уборки мусора. Заявки были выполнены на следующий день после их поступления.

Обращения граждан по освещению улиц Тюленина, Щорса, 30 квартала находятся на контроле. При поступлении денег освещение будет восстановлено.

По коллективному обращению медицинских сестер детского дома №4 об учете их медицинского стажа подготовлено письмо в Министерство труда и социального развития о разъяснении этого вопроса, решение которого возможно федеральными органами власти.

По работе ГОВД поступило две жалобы о непринятии мер к соседям, нарушающим общественный порядок и покой граждан. По ним направлены письменные поручения в ГОВД для проверки и принятия мер.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска