8 августа 2016 г.

БЕЗ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ

Почти полмиллиона рублей составили доходы бюджета Шелеховского района от использования муниципального имущества во втором квартале текущего года.
   Речь об эффективности использования муниципального имущества шла на заседании рабочей группы по снижению административных барьеров, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению коррупционных рисков.
   Как рассказала заместитель начальника управления по распоряжению муниципальным имуществом Светлана Губина, в настоящее время действует 14 договоров аренды муниципального имущества и 41 договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
   Муниципальная собственность пополнилась 202 объектами движимого имущества, переданного из государственной собственности Иркутской области. Оно включает игровое оборудование для муниципальных учреждений, бортовую аппаратуру спутниковой навигации, медицинское оборудование, книги для библиотек.
   Все оборудование на сумму более полутора миллионов рублей включено в Реестр муниципальной казны.
   В поле зрения УМИ оставалась эффективность работы муниципальных учреждений. Проведено четыре заседания балансовой комиссии по итогам работы за 2015 год. Работа комбината питания, оздоровительного центра, центральной районной аптеки №167 и шелеховских отопительных котельных признана удовлетворительной.
   Собравшиеся обсудили предоставление муниципальных услуг на базе областного многофункционального центра в городе Шелехове.
   Как отметила Ксения Станицкая, начальник управления по экономике, отмечается низкий уровень обращений граждан в МФЦ для получения муниципальных услуг. Проведенный мониторинг ситуации позволяет говорить о том, что причиной является слабая осведомленность жителей сельских поселений о возможностях и преимуществах получения муниципальных услуг по системе «одного окна». Также в поселениях района отмечают отсутствие бланков документов, медленную скорость работы сети Интернет, недостаточное техническое обеспечение и неудобный режим работы отделений.
   Мэр района Максим Модин подчеркнул, что деятельность МФЦ напрямую призвана ликвидировать административные барьеры, упростить систему получения необходимых документов гражданами, экономить их время, поэтому необходимо разъяснять жителям преимущества оформления документов, получения целого комплекса муниципальных услуг в одном месте.
   Было решено разместить информацию о работе МФЦ в наиболее посещаемых жителями поселений местах: магазинах, клубах, а также опубликовать информацию в поселковых газетах.
   Особое внимание было уделено привлечению органов государственно-общественного управления образованием к контролю и оценке качества образования, принятию управленческих решений с помощью общественной экспертизы.
   Начальник управления образования Ирина Шишко рассказала, что в районе при образовательных учреждениях уже на протяжении ряда лет активно работают управляющие советы. Эти советы, в состав которых входят родители, представители общественности, активно участвуют в решении большинства вопросов школьной жизни, включая подготовку образовательных учреждений к учебному году, работу с учащимися по подготовке к экзаменам, участие аккредитованных общественных наблюдателей из числа родительской общественности в государственной итоговой аттестации. В ходе прошедшей ГИА нарушений не выявлено.
   Контроль и оценка качества образования так же включены в повестки заседаний управляющих советов.
Кроме того, продолжал работать районный совет председателей родительских комитетов
   На заседаниях рассмотрены вопросы подготовки выпускников 9-х, 11-х классов к ГИА, возможность получения целевого места в вузе, организации горячего питания в школах, организации летнего отдыха, ответственности родителей за времяпровождение детей в летний период, профилактики детского суицида, дорожно-транспортного травматизма, социально-негативных явлений среди детей и подростков и другие.
   Решения заседаний совета председателей родительских комитетов направлено в муниципальные образовательные учреждения для исполнения.
   В заключение совещания Максим Модин дал поручения руководителям структурных подразделений подготовить и довести информацию по задолженности за использование муниципального имущества, подготовить информацию по разъяснению норм действующего законодательства в части льгот для неработающих пенсионеров по оплате капитального ремонта и обязательно обнародовать ее на официальном сайте администрации и в районной газете.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска