31 октября 2016 г.

Малобюджетный маркетинг

 Мечта любого владельца бизнеса. А еще «желательнее – если при этом еще и узнаваемость компании (продукта) росла бы в геометрической прогрессии… и кривая продаж изо дня в день изгибалась бы все круче вверх..

Но реальность такова, что бюджеты на маркетинг (рекламу, PR – нужное подчеркнуть) верстаются по известным лишь только самому «верстальщику» (читай — маркетологу, рекламисту…) законам… И, за редким исключением, являются слабым отражением действительности и потребности компании в контактах с целевой аудиторией.

Настоящий профессионализм маркетолога заключается в том, чтобы вывести компанию (продукт) на рынок без бюджета… или с минимально необходимыми денежными вливаниями.

Помните, что привлечение нового клиента стоит в ПЯТЬ раз дороже удержания старого. Поэтому не стоит забывать про вашего клиента после первой продажи (полученной одним из рассмотренных в этом отчете способов), на самом деле – здесь работа с ним только начинается!

10 и 16 ноября 2016 года в актовом зале Администрации Шелеховского муниципального района состоятся бесплатные семинары Международного Центра Дистанционного Обучения «Байкал-ЛИНК» для предпринимателей города Шелехова и Шелеховского района на темы «Малобюджетный маркетинг», «Прибыльный маркетинг на В2В и В2С". Регистрация участников и начало семинаров – 10-00час.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска