18 ноября 2016 г.

«Повышение управленческой эффективности. Личная эффективность руководителя»

БЕСПЛАТНЫЙ БИЗНЕС – СЕМИНАР

Категория слушателей: начинающие, работающие предприниматели.

Цели:

развитие теоретических и практических знаний и навыков предпринимательской деятельности

Программа семинара:

  1. Основы управленческой деятельности. Функции и роли руководителя.
  2. Внедрение методов управления эффективностью работы (Performance Management).
  3. Системный подход к управлению. Эффективный контроль: формы, методы, цели, средства.
  4. Построение организационной структуры. Распределение полномочий и делегирование.
  5. Служебные функции и должностные обязанности.
  6. Оплата труда и мотивация работников. Материальная и нематериальная мотивация персонала.
  7. Развитие лидерских качеств руководителя. Личная организованность и управление рабочим временем. Методы влияния на подчиненных.
  8. Диагностика и разрешение конфликтов.
  9. Управление организационной культурой предприятия.

Технология обучения: Акцентирование внимания на аспектах предпринимательской деятельности, наиболее актуальных для данной аудитории по результатам проблематизации в начале мероприятия. Работа в группах: анализ учебных ситуаций, деловые игры, доклады, дискуссии.

каждый слушатель:

  • получает комплект учебного материала на электронном и бумажном носителе;
  • пользуется неограниченной поддержкой тьюторов – бизнес консультантов;
  • участвует в индивидуальной консультации.

ДАТА продолжительность семинара:

22 ноября (вторник) 10.30-17.00  (8 ак. час).

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г. Шелехов, ул. Ленина, 15, Администрация Шелеховского р-она, актовый зал

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Марышева Юлия Валерьевна

менеджер-практик, консультант по управлению,

Автор и ведущий курсов, семинаров по разным аспектам ведения бизнеса.

итоговые документы:

Сертификат о краткосрочном повышении квалификации

КОНТАКТЫ:

Иркутск, ул. Лермонтова 130, корп.2, офис 323

Тел. (3952) 745-120

info@balink.ru www.balink.ru

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска