15 марта 2006 г.

«Горячая линия». Меры принимаются оперативно

В администрации нашего района продолжает действовать телефон «горячей линии». За февраль поступило 62 обращения шелеховцев. Горожан, жителей района побуждают звонить в местные органы власти недостатки в работе транспорта, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, энергоснабжения, милиции.

В работе транспорта были сбои в начале февраля из-за сильных морозов. Люди жаловались на нарушение расписания движения маршрутных такси и автобусов по маршрутам №№104, 111, 119.

Девять обращений на «горячую линию» - в адрес электрических сетей. По-прежнему много жалоб в связи с отсутствием уличного освещения в 6-м, 20-м кварталах, в 4-м микрорайоне, на улицах Репина, Советская. При наличии финансовых средств руководство горэлектросети старается решить эту проблему, но, к сожалению, его возможности ограничены. Две жалобы поступили от граждан, которым по причине задолженности было отключено электроснабжение. Действия работников предприятия признаны правомерными.

Одиннадцать сообщений касались работы управляющих компаний. Поводом для одного из них стала авария в доме № 6 третьего квартала, которая была устранена в течение дня. Поступила также жалоба о затянувшейся ликвидации аварии на внутреннем водопроводе в доме № 87 20-го квартала, из-за чего жильцы нескольких квартир более недели не могли пользоваться водой и канализацией. Оперативно устранить аварию помешали неправомерные действия хозяйки квартиры, расположенной на втором этаже, которая не допускала работников управляющей компании в свое жилище для производства необходимых работ, нарушая тем самым правила эксплуатации жилья и правила проживания в многоквартирном доме. Она выполнила требование только после неоднократных предупреждений о привлечении к ответственности. Две жалобы поступили от жильцов квартир 11-го квартала и 1-го микрорайона в связи с неисправностями систем отопления. Неполадки были устранены. Поступила жалоба на отключение горячей воды в связи с заменой батарей хозяйкой одной из квартир в 18-м квартале без согласования с другими жильцами, чем были нарушены их права. Руководством управляющей компании «Центр» были приняты меры к мастеру, допустившему отключение воды.

Были звонки об устранении гололеда на внутриквартальных проездах, на дорогах. Эти требования оперативно выполняли работники управляющих компаний и «Водоканала».

Жители индивидуального поселка жаловались на водителей самосвалов, перевозящих гравий с карьера на завод ЖБК, которые несмотря на запрещающий знак ездят по улице Кошевого, затрудняя при этом движение пассажирского транспорта и пешеходов. Сотрудниками ГИБДД 10 водителей – нарушителей Правил дорожного движения привлечены к ответственности. При этом было отмечено, что руководители предприятий – владельцев автомобилей, занятых на перевозке гравия, не осуществляют должного контроля за своими водителями.

Поступали жалобы о незаконном проживании в подвале одного из домов микрорайона Привокзальный, а также в подъездах лиц без определенного места жительства. В настоящее время в администрации района при содействии областного управления социальной защиты населения обсуждается вопрос об организации приюта для людей, не имеющих жилья.

В середине февраля поступали жалобы горожан на отключение домашних телефонов. Проверкой было установлено, что отключения производились обоснованно, поскольку некоторые абоненты, оплатив за пользование телефоном в начале месяца, затем до 10 числа вели междугородние переговоры, оплата за которые засчитывалась как долг, и компьютерная система автоматически отключала телефоны.

За указанный период специалистами администраций района и города было также дано жителям 10 консультаций по разным вопросам.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска