16 июня 2017 г.

ЖИТЕЛИ РАЙОНА ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО УСЛУГ

   Администрация Шелеховского района каждый год проводит опрос жителей района о качестве муниципальных услуг, предоставляемых в социальной сфере. Очередное анкетирование прошло в мае.
   Своё мнение о качестве муниципальных услуг высказали 444 человека. В целом, большинство отмечает улучшение качества муниципальных услуг.
   Так, организация учебного процесса в школах устраивает 68,9% респондентов (в 2016 году – 63,2%), качество подготовки выпускников – 66,2% (2016 г. – 46,8%). Внеклассная и внешкольная занятость детей устраивает 68,7% опрошенных (2016 г. – 55,9%); санитарно-гигиенические условия – 68,2% (2016 г. – 55,1%); индивидуальный подход к ученикам отмечает 56,1% респондентов (2016 г. – 47%); обеспечением оргтехникой образовательных учреждений удовлетворены 58,3% (2016 г. – 44,3%); горячим питанием в школах – 64,9% (49,5% – 2016 г.).
   Режим работы детских садов подходит 83,6% опрошенных (2016 г. – 69%); воспитанием в дошкольных учреждениях довольны 79,9% (2016 г. – 58,1%); образованием – 73,4% (2016 г. – 48,6%); оздоровлением детей – 60% опрошенных (2016 г. – 43%), питанием – 70% (2016 г. – 45%).
   Качеством услуг учреждений дополнительного образования удовлетворены 79,7% респондентов (2016 г. – 71%), оснащенностью учреждений – 67,1% (2016 г. – 46%).
   Организация культурно-массовых мероприятий для школьников устраивает 64,4% респондентов (2016 г. – 55%), для молодёжи до 20 лет – 56,1% (2016 г. – 36%), для взрослого населения до 40 лет – 49.8% (2016 г.- 33%), для населения старше 40 лет – 52,3% (2016 г. -54%).
   Тематические вечера интересуют 18,9% респондентов, театрализованные праздники и представления – 40,5%, вечера отдыха и дискотеки – 15,5%, концерты и спектакли – 63,9%, другие мероприятия – 8,3%.
   Количество физкультурно-массовых мероприятий для школьников устраивает 76,1% опрошенных (2016 г. – 51%), для молодёжи до 20 лет – 65,5% (2016 г. – 41%), для взрослого населения до 40 лет – 54,1% (25,9%), для населения старше 40 лет – 53,4% (2016 г. – 32,3%).
   По мнению 24,8% опрошенных, в районе нужно развивать баскетбол, 41,9% – волейбол, 14,2% – борьба, 33,8% – футбол, 20,2% – шахматы – 33,1%, другие виды спорта – 16,7%.
   Выяснили мнение жителей района и о доступности аптек. 38,5% респондентов обычно приобретают лекарства в муниципальных аптеках (2016 г. – 30%), 14,6% предпочитают коммерческие, 45,7% не видят существенной разницы, где покупать медикаменты, 1,2% опрошенных не ответили. На вопрос, нужна ли ночная аптека, положительно ответили 82,9% (2016 г. – 75,5%). 68% (2016 г. – 54,4%) считают, что нужно организовать платную доставку лекарств ночью.
   За социальной поддержкой в администрацию Шелеховского района обращались 26,1% респондентов (2016 г. – 22%), по 72% обращений были приняты конкретные меры (2016 г. – 55%).
   В социальных акциях, проводимых администрацией Шелеховского района – помощи ветеранам, первоклассникам из многодетных семей и др., – участвовали 65,3% от числа опрошенных (2016 г. – 50,3%). Социальную помощь получали 23,2% респондентов (2016 г. – 19,1%).
   Деятельность администрации Шелеховского района в сфере образования на «отлично» оценили 8,9% опрошенных (2016 г. – 2,4%), «хорошо» – 39,2% (2016 г. – 22%), «удовлетворительно» – 44.4% (2016 г. – 38%), «неудовлетворительно» – 4,9% (2016 г. – 15%). 2,6% опрошенных не ответили на вопрос.
   В сфере культуры: на «отлично» – 11,3% (2016 г. – 4%), «хорошо» – 46,9% (2016 г. – 46%), «удовлетворительно» – 36% (2016 г. – 30%), «неудовлетворительно» – 2,9% (2016 г. – 6,9%). 2,9% опрошенных не ответили на вопрос.
   В сфере развития спорта: на «отлично» – 8,3%, «хорошо» – 38,3%, «удовлетворительно» – 22,5%, «неудовлетворительно» – 2,5%. 30,9% опрошенных не ответили. В 2016 году анкетирование по этому вопросу не проводилось.

 

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска