22 июня 2017 г.

Порядок присвоения адреса объектам недвижимости

   При образовании земельного участка, создании здания, сооружения или объекта незавершенного строительства возникает необходимость присвоения им адресов. Адрес объекта недвижимости – характеристика, не являющаяся обязательной для постановки его на учет, эти данные вносятся в Единый реестр недвижимости (ЕГРН) в качестве дополнительной информации об  объекте. Если адрес объекту недвижимости не был присвоен, в кадастр недвижимости вносится подробное описание его местоположения с указанием слов «Российская Федерация», наименования субъекта РФ, муниципального образования, населенного пункта (например, город, село), улицы (например, проспект, шоссе, переулок, бульвар).

   Присвоение и аннулирование адресов объектам недвижимости осуществляется органами местного самоуправления по собственной инициативе или на основании заявлений правообладателей недвижимости. За  присвоением, корректировкой либо аннулированием адреса следует обращаться в администрацию по месту нахождения объекта. Необходимо отметить, что при присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.

   Гражданин, изъявивший желание присвоить адрес своей недвижимости, должен оформить заявление установленного образца и приложить к нему следующие документы:

   -правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект;

   - разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

   - схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

   - выписку из ЕГРН в отношении объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).

   Данная услуга должна быть предоставлена администрацией в течение 18 рабочих дней после подачи заявления и сопутствующей документации.

По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска