9 октября 2017 г.

Планерка мэра

   ПРИНЯТЫ В УСТАНОВЛЕНЫЕ СРОКИ
   Во вторник на очередном планерном заседании мэр района Максим Модин вручил Благодарности губернатора Иркутской области за высокие достижения в общественной деятельности, за безупречную работу и в связи с 80-летием Иркутской области Валентине Ильиничне Дутиной – ответственному секретарю районной общественной организации ветеранов, Павлу Николаевичу Попкову – заместителю директора ЗАО «УС РЗС», Ирине Алексеевне Найденовой и Татьяне Владимировне Василевской – работникам МУП «Комбинат детского питания», Татьяне Лукиничне Голуб – директору МУП «Центральная районная аптека № 167». Благодарственное письмо Головного координационного центра Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» за плодотворное сотрудничество и популяризацию научных исследований и проектов среди молодежи и школьников мэр вручил Ирине Юрьевне Шишко – начальнику управления образования.

   На планерке собравшиеся обсудили готовность муниципальных образовательных организаций района к новому учебному году. Как напомнила Ирина Шишко, в Шелеховском районе действуют 32 муниципальных учреждения: 16 общеобразовательных, в том числе 3 начальные школы-детский сад, 14 дошкольных и 2 учреждения дополнительного образования. На их подготовку к новому учебному году было выделено более 34 миллионов рублей из бюджетов всех уровней, почти половина расходов – из бюджета района. Во всех образовательных учреждениях разработаны паспорта готовности зданий к отопительному сезону, устранены предписания Роспотребнадзора: производственные помещения пищеблоков оснащены технологическим и холодильным оборудованием, подготовлены подсобные помещения для хранения продуктов. Питьевой режим организован согласно требованиям СанПиНа.
   К началу учебного года управлением образования во взаимодействии с дошкольными учреждениями проведена разработка единого перспективного (10-дневного) меню. Центром гигиены проведена его экспертиза, получено положительное заключение. В соответствии с приказом управления образования единое перспективное меню стало обязательным с 1 октября для всех дошкольных образовательных учреждений района. При проверке готовности муниципальных образовательных учреждений района к новому учебному году нарушений по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований к организации питания не выявлено.
   Подвозят школьников к месту учебы 12 автобусов в 4 поселениях: Олхе, Большом Луге, Чистых Ключах, Шаманке. Техническое состояние и обслуживание школьных автобусов организовано в соответствии с требованиями, имеется ГЛОНАСС, тахографы, планово проводится технический осмотр. В конце прошедшего учебного года межведомственной комиссией были обследованы маршруты следования школьных автобусов для проведения в летний период подготовки дорог к новому учебному году. На сегодняшний момент в поселениях проведено грейдирование и ямочный ремонт дорог, установлены специальные таблички, отсыпаны площадки для остановки автобусов, приобретен остановочный павильон в п. Подкаменная. Маршруты автобусов согласованы с главами поселений, ОГИБДД МВД России по Шелеховскому району. По соглашению на предоставление субсидии из областного бюджета выделено 3,5 млн рублей на приобретение новых школьных автобусов для школы с.Баклаши и школы № 8 Большого Луга. Сейчас проходят конкурсные мероприятия по приобретению автобусов.
   К началу учебного года проведены необходимые мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, все образовательные учреждения оборудованы автоматической сигнализацией и системами оповещения. Серьезное внимание уделено и антитеррористической защищенности. В 2016 году установлена система видеонаблюдения в сельских образовательных учреждениях, на начало этого учебного года уже все учреждения обеспечены системой видеонаблюдения, имеется наружное ограждение.
   Как отметила в своем выступлении Ирина Шишко, по итогам приемки межведомственной комиссией все 32 образовательных учреждения района были приняты к новому учебному году в установленные сроки.
   На планерном заседании также обсудили проведение медосмотров персонала образовательных учреждений, оснащение пункта приема ЕГЭ, подготовку к проведению выездного заседания Совета глав поселений. По отдельным вопросам мэром даны поручения сотрудникам администрации с конкретными сроками исполнения.

 

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска