14 февраля 2018 г.

Администрация Шелеховского района объявляет конкурс

   Администрация Шелеховского района объявляет конкурс на замещение должности (включение в резерв) муниципальной службы Шелеховского района (далее – должность муниципальной службы) заместитель начальника управления образования, молодёжной политики и спорта по правовым вопросам администрации Шелеховского района.
   1. Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности (включение в резерв) – заместитель начальника управления образования, молодёжной политики и спорта по правовым вопросам администрации Шелеховского района:

  • гражданство Российской Федерации;
  • достижение возраста 18 лет;
  • - владение государственным языком Российской Федерации;
  • - высшее образование по направлениям подготовки «Юриспруденция», соответствующее специализации должности;
  • - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трёх лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
  • – профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

   2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел управления персоналом администрации Шелеховского района следующие документы:

  • заявление об участии в конкурсе;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме;
  • паспорт;
  • трудовую книжку (за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые);
  • документ об образовании;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
  • свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

   Несвоевременное или неполное предоставление документов без уважительных причин является основанием для отказа в приёме документов для участия в конкурсе.
Достоверность сведений, предоставленных гражданином, подлежит проверке.
   3. Гражданин не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:

  • несоответствие претендента квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должности;
  • установление обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством поступлению на муниципальную службу и её прохождению.

   4. Место и время приёма документов:
Документы предоставляются в администрацию Шелеховского района по адресу: г. Шелехов, ул.Ленина, 15, каб. 21, 29 (отдел управления персоналом) с 16 февраля по 16 марта, с 9 до 13 и с 14 до 17 часов.
   5. Дата, время и место проведения конкурса:
   23 марта в 14 часов в зале заседаний Думы Шелеховского района по адресу: г. Шелехов, ул. Ленина, 15.
   6. Форма проведения конкурса: тестирование и собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы Шелеховского района, на замещение которой претендуют участники конкурса.
По вопросам, связанным с оформлением документов, предоставляемых на конкурс, обращаться в отдел управления персоналом администрации Шелеховского района с 9 до 13 и с 14 до 17 часов, телефоны: (39550) 4- 23-44, 4-16-99).

   Полный текст объявления и форма трудового договора, заключаемого с победителем конкурса, опубликованы в официальном приложении к газете «Шелеховский вестник» № 5 от 9 февраля 2018 года и на официальном сайте Администрации Шелеховского района в разделе "Вакансии".

 

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска