30 марта 2018 г.

Электронный листок нетрудоспособности

   В настоящее время в рамках реализации федерального законодательства по внедрению технологии электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН) на территории Иркутской области 96 областных государственных медицинских организаций осуществляют выдачу ЭЛН, и выдано более 11 тысяч ЭЛН.

   Использование технологии ЭЛН позволяет страхователю (работодателю) обеспечить оперативную обработку данных для назначения и выплаты пособия, снижает затраты на учет и хранение бланков листков нетрудоспособности, исключает ошибки в заполнении листков нетрудоспособности и предоставление на оплату поддельных листков. Кроме того, при обращении страхователей, в т.ч. муниципальных предприятий и бюджетных учреждений, в филиалы территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации за выделением средств на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию не требуется предоставление копий бумажных листков нетрудоспособности (выданные электронные листки нетрудоспособности хранятся в интегрированной информационной системе).

   По состоянию на 20.03.2018г. в ОГБУЗ « Шелеховской районной больнице» выдано всего 118 ЭЛН.

   По вопросам технической поддержки, функционирования программных продуктов при внедрении технологии электронных листков нетрудоспособности можно обращаться в отдел информатизации отделения Фонда по тел.(395-2) 25-96-14 (начальник отдела Федоров Павел Геннадьевич), по вопросам организации взаимодействия с медицинскими организациями – в отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством отделения Фонда по тел.: (395-2) 25-96-71 (начальник отдела Макаренко Галина Александровна), либо по тел.(395-30) 4-70-81 филиала № 2 отделения Фонда: директор филиала Ботоев Василий Степанович.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска