17 апреля 2018 г.

ТРЕБОВАНИЯ ПОВЫШАЮТСЯ

   Деятельность администрации Шелеховского района строится согласно федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и охватывает самые различные направления деятельности, такие как экономика, образование, строительство, культура, юриспруденция и другие. Соответственно и специалисты для работы в органах местного самоуправления необходимы грамотные, ведь население оценивает деятельность муниципалитета по тому, с какими специалистами сталкивается, взаимодействует.
   Администрация Шелеховского района планирует качественно изменить подход к формированию кадрового резерва муниципальных служащих: производить своеобразный аудит, оценку профессионально важных знаний, умений и навыков потенциальных претендентов на замещение должностей муниципальной службы.
   Такая оценка будет включать в себя выполнение претендентом ряда заданий – не только индивидуальных, а, возможно, и групповых. Будут оцениваться не только профессиональные навыки и умения, но и способен ли человек анализировать, выстраивать коммуникации и планировать время. Также по результатам наблюдений будут оцениваться эмоциональное состояние кандидата, его активность, взаимодействие с окружающими.
   Каждый претендент на замещение должности муниципальной службы должен знать о наличии запретов и ограничений для муниципальных служащих, что отражено в федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации». Например, муниципальным служащим не может быть гражданин, являющийся индивидуальным предпринимателем или учредителем акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, если муниципальный служащий желает заниматься иной оплачиваемой работой, он должен уведомить об этом своего работодателя, чтобы исключить конфликт интересов. Кроме того, имеется ещё ряд ограничений – признание решением суда гражданина недееспособным, осуждение к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, наличие заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, близкое родство с главой муниципального образования, если замещение должности связано с подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, имеются и другие запреты и ограничения.
   Главные требования предъявляются к квалификации претендентов: для младшей группы должностей (главных и ведущих специалистов) обязательным является среднее специальное или высшее образование по направлению деятельности, для руководителей обязательно наличие высшего образования и стаж (опыт) работы от двух до четырёх лет, в зависимости от должности.
   Администрация Шелеховского района ежегодно принимает на практику студентов высших учебных заведений, которых также можно рассматривать как потенциальных кандидатов на включение в кадровый резерв.
   Информация о работе по формированию кадрового резерва периодически будет размещаться в газете «Шелеховский вестник» и на официальном сайте администрации Шелеховского района в сети «Интернет».


С.М. Краснов

Первый заместитель мэра района

 

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска