2 ноября 2018 г.

ОЦЕНКУ ПОСТАВИЛИ ЖИТЕЛИ

   В жизни все мы являемся потребителями услуг, будь то услуги медицины, образования, культуры, органов социального обеспечения и другие, которые чаще всего оказываются нам по месту жительства, т.е. в каждом конкретном муниципалитете. Но термин «муниципальная услуга» не означает, что их должны оказывать сами муниципалитеты – они отвечают за то, чтобы люди имели возможность получать их на территории муниципального образования. Перечень основных муниципальных услуг, оказание которых обязана обеспечить местная власть, перечислен в законодательстве о местном самоуправлении в Шелеховском районе. Их 56. Для оценки их эффективности, результативности разработана специальная методика. Все параметры оценки рассчитывается в виде индексов, максимальное значение которого не может быть выше пяти единиц.
   Почти на единицу возрос индекс соблюдения стандартов качества муниципальных услуг в Шелеховском района за последние пять лет. Так, если в 2014 году он составлял 3,5, то в 2018 увеличился до 4,5. А индекс удовлетворенности муниципальными услугами увеличился с 3,7 до 4,5 единиц. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, времени, которое жители тратят для их получения, соблюдение стандартов стали предметом обсуждения на планёрном совещании мэра района Максима Модина во вторник.
   Как отметила и. о. начальника управления по экономике Валентина Большедворская, выводы сделаны на основании анкетирования по всем 56 муниципальным услугам, проведенного в июле – августе, среди 250 человек.
68% (38 услуг) услуг предоставляются с очень высоким индексом соблюдения стандартов, 32% – с высоким индексом.
   Большинство респондентов довольны общением с сотрудниками органов местного самоуправления, МФЦ, а также общим уровнем обслуживания со стороны сотрудников. Указаний на некомпетентность специалистов, ответственных за предоставление муниципальных услуг, не выявлено.
   Практически все респонденты довольны имеющимися условиями ожидания приема. Среди условий, необходимых для обеспечения удобства ожидания приёма, получателями муниципальных услуг указаны кресла и система кондиционирования воздуха.
   Что касается качества получения муниципальных услуг, то по 32 услугам (57%) индекс удовлетворенности отличный, по 13 (23%) очень хороший, по 9 (16%) хороший, по 2 (4%) удовлетворительный.
Наиболее популярными способами получения информации о предоставлении муниципальных услуг респонденты считают: личные консультации сотрудников администрации, информацию на стендах в администрации, советы коллег, знакомых, родственников.

СОБ. ИНФ.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска