18 февраля 2019 г.

Закупки для муниципальных нужд

Более 15 млн 160 тысячи рублей составил совокупный объём закупок администрации Шелеховского района в 2018 году, что почти на 4 млн превосходит объёмы предыдущего периода. Исполнение плана- графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд обсудили на планёрном совещании мэра района.
В 2018 году заключён 171 муниципальный контракт (в 2017 – 134). В том числе 67 – с единственным поставщиком, включая субъекты естественных монополий, организации, которые оказывают услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, энергоснабжению, работы в связи с чрезвычайными ситуациями (в 2017 – 66); 104 контракта заключено по итогам конкурентных процедур (в 2017 – 69), из них 62 – по результатам электронного аукциона (в 2017 – 40) и 42 – по запросам котировок (в 2017 – 29).
Объём средств, направленных на осуществление закупок конкурентным способом, за 2018 год составил более 11,2 млн рублей (в 2017 году – 7,4 млн), что обеспечивало их открытость, прозрачность и эффективность бюджетных расходов.
Как отметила заведующая сектором муниципальных закупок Лариса Котенок, экономия муниципального бюджета по итогам 2018 года при проведении закупок конкурентным способом составила более 1,3 млн рублей (в 2017 году – 466,7 тыс. рублей).
Проведение предусмотренных в плане-графике трёх закупок конкурентным способом на текущий финансовый год сэкономило бюджету еще более 400 тысяч рублей.
В ходе приёмки выполненных работ и услуг проведено 349 экспертиз, которые выявили ненадлежащее исполнение шести контрактов. Поставщикам направлены претензии об устранении нарушений, уплаты неустойки и проведение приёмки в соответствии с условиями контракта. Размер начисленной неустойки составил 32,8 тысячи рублей, большая часть средств уже поступила в бюджет района. По оставшейся сумме неустойки направлено исковое заявление в Арбитражный суд.
Отмечено, что проведение закупок было связано с большим объёмом подготовительной работы, изучением и анализом рынка. При формировании плана – графика проводилось обоснование начальной максимальной цены контракта с использованием ценовой информации, представленной потенциальными поставщиками, подрядчиками, исполнителям, и в том числе с интернет – ресурса.
По отдельным объектам закупки были представлены преимущества учреждениям и предприятиям ГУФСИН, субъектам малого предпринимательства и инвалидам, а также социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с утверждённым Правительством Российской Федерации перечнем.
План закупок, план- график и внесенные в них изменения, обоснования к плану закупок, контракты, соглашения, протоколы, требования, документы об исполнении контрактов, акты, отчёты об исполнении контрактов размещены в единой информационной системе в установленные законодательством сроки.
На планёрке также были обсужлены вопросы обучения школьников за время вынужденного перерыва из-за эпидемии гриппа, подготовка к проведению Дня памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, и 30-летию вывода советских войск из Афганистана. Мэром даны поручения по организации нового медицинского кабинета в четвертом микрорайоне на базе бывшего учебного комбината ИркАЗа и ускоренной подготовке документов по предоставлению земельного участка под строительство КОС в Подкаменной.
СОБ. ИНФ.
 

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска