16 октября 2007 г.
Прямая связь
За помощью к властям жители нашего района обращаются по самым разным вопросам. Решать наболевшие проблемы – одна из задач администрации. Именно для этого отдел контроля и делопроизводства в соответствии с федеральным законом и распоряжениями мэра регистрирует каждое заявление, будь оно в письменном виде, в виде звонка на горячую линию или вопроса на сайте. Ежеквартально подводятся и анализируется итоги работы. В соответствии с обращениями граждан, письмами и жалобами даются разъяснения, принимаются распоряжения мэра, ведется работа с различными инстанциями.
Земельный вопрос
За девять месяцев текущего года в районную администрацию поступило 372 письменных обращения, из них через вышестоящие организации направлено на рассмотрение семнадцать. 159 обращений касались выделения земельных участков для жилищного строительства, заключения и продления сроков договоров аренды земельных участков. 130 обращений – по определению местоположения земельных участков, переадресации домов, выделению леса на корню, а также предоставлению мест в дошкольных образовательных учреждениях.
Через Интернет
С развитием информационных технологий в администрации появилась возможность интерактивного общения через Интернет. Так за три квартала 2007 года на сайт администрации поступило 24 обращения, девять из которых – справочного характера. На них жители могли получить ответ здесь же, на сайте. По три вопроса были по транспортному обеспечению и по жилью, их передали по компетенции в администрацию города. Поступали на сайт обращения по вопросам муниципального заказа, социальным проблемам, территориальному устройству района.
Горячий телефон
За 9 месяцев года на «горячую линию» районной администрации поступило 149 обращений. Люди звонили по вопросам жилищно-коммунальной сферы и благоустройства (40 звонков), по работе пассажирского транспорта (15) и электроснабжения (9), нарушениям общественного порядка и работе ОВД и ГИБДД в целом (16), 17 человек получили консультации, еще 52 обращения – по разным вопросам.
Обратившись по телефону «горячей линии» заявителя информируют по результатам решения вопроса также по телефону.
На контроле
Те обращения, которые поставлены на контроль исполнения, (за 9 месяцев их 83, за аналогичный период прошлого года – 182), регистрируются в программе «Кодекс». Отслеживается их исполнение. По вопросам соцзащиты поступило 11 обращений, по обеспечению жилыми помещениями – 26, по коммунальному хозяйству – 12, здравоохранению – 7, землепользованию и градостроительству – 8, охране общественного порядка – 4.
Из 83 обращений, поставленных на контроль, положительно решен вопрос по семи, даны разъяснения по 66 обращениям, находятся в работе – 9, отказано одному заявителю.
Личный прием
К мэру Шелеховского муниципального района Ю. А. Сюсину за 9 месяцев текущего года обратились 69 человек. 21 – по жилищным вопросам, 7 – по оказанию материальной помощи, 17 – по выделению и аренде земельных участков, 7 по жилищно-коммунальным проблемам, 5- по вопросам социального характера и др.
Из 70 вопросов положительно решены 13, даны разъяснения по 56.
Обращались жители района и к заместителям главы администрации по вопросам устройства детей в ДОУ (22), по работе призывной комиссии (3), по работе ШЦРБ (7) и т.д.
Положительно решены 15 вопросов, разъяснены 39.
Земельный вопрос
За девять месяцев текущего года в районную администрацию поступило 372 письменных обращения, из них через вышестоящие организации направлено на рассмотрение семнадцать. 159 обращений касались выделения земельных участков для жилищного строительства, заключения и продления сроков договоров аренды земельных участков. 130 обращений – по определению местоположения земельных участков, переадресации домов, выделению леса на корню, а также предоставлению мест в дошкольных образовательных учреждениях.
Через Интернет
С развитием информационных технологий в администрации появилась возможность интерактивного общения через Интернет. Так за три квартала 2007 года на сайт администрации поступило 24 обращения, девять из которых – справочного характера. На них жители могли получить ответ здесь же, на сайте. По три вопроса были по транспортному обеспечению и по жилью, их передали по компетенции в администрацию города. Поступали на сайт обращения по вопросам муниципального заказа, социальным проблемам, территориальному устройству района.
Горячий телефон
За 9 месяцев года на «горячую линию» районной администрации поступило 149 обращений. Люди звонили по вопросам жилищно-коммунальной сферы и благоустройства (40 звонков), по работе пассажирского транспорта (15) и электроснабжения (9), нарушениям общественного порядка и работе ОВД и ГИБДД в целом (16), 17 человек получили консультации, еще 52 обращения – по разным вопросам.
Обратившись по телефону «горячей линии» заявителя информируют по результатам решения вопроса также по телефону.
На контроле
Те обращения, которые поставлены на контроль исполнения, (за 9 месяцев их 83, за аналогичный период прошлого года – 182), регистрируются в программе «Кодекс». Отслеживается их исполнение. По вопросам соцзащиты поступило 11 обращений, по обеспечению жилыми помещениями – 26, по коммунальному хозяйству – 12, здравоохранению – 7, землепользованию и градостроительству – 8, охране общественного порядка – 4.
Из 83 обращений, поставленных на контроль, положительно решен вопрос по семи, даны разъяснения по 66 обращениям, находятся в работе – 9, отказано одному заявителю.
Личный прием
К мэру Шелеховского муниципального района Ю. А. Сюсину за 9 месяцев текущего года обратились 69 человек. 21 – по жилищным вопросам, 7 – по оказанию материальной помощи, 17 – по выделению и аренде земельных участков, 7 по жилищно-коммунальным проблемам, 5- по вопросам социального характера и др.
Из 70 вопросов положительно решены 13, даны разъяснения по 56.
Обращались жители района и к заместителям главы администрации по вопросам устройства детей в ДОУ (22), по работе призывной комиссии (3), по работе ШЦРБ (7) и т.д.
Положительно решены 15 вопросов, разъяснены 39.
В рубрике: Новости