14 декабря 2007 г.

«горячий» телефон 5-34-23

В ноябре на телефон «горячей линии» поступило 29 жалоб и обращений граждан.

Большинство из них, 15 - по вопросам жилищно-коммунальной сферы и благоустройства – 15.

Жители 6 и 18 квартала, 4 микрорайона обращались по поводу недостаточного тепла в квартирах. В квартирах 6 квартала неполадки были устранены в оперативном порядке, в день поступления обращения. В 4 микрорайоне и 18 квартале требуется проведение дополнительных мероприятий по замене сантехнического оборудования.

Дважды поступали обращения по отлову беспризорных собак. Покусавшее граждан в районе детской поликлиники животное силами сотрудников милиции и МЧС было отловлено и доставлено в приют для собак «К-9» г.Иркутска.

По обращениям жителей ул.Кошевого были приняты меры по ликвидации траншеи, выкопанной недобросовестными гражданами для прокладки труб водоснабжения.

Сегодня сложным в решении остается обращение жителей ул.Рябиновая с.Баклаши о водоснабжении.

По вопросам уличного освещения поступило 5 обращений. В частности, граждане жаловались на его отсутствие по улицам Челюскина, Иркутной, Щорса, Кочубея, Котовского, г.Шелехова. Восстановление уличного освещения по этим улицам и в целом по городу осуществляют специалисты ООО «Южные электрические сети». Частично работы уже произведены.

Продолжают поступать жалобы на неудовлетворительную работу общественного транспорта по маршруту «Иркутск-Шелехов», но значительно реже, чем в предыдущие месяцы. В ноябре поступило всего три жалобы, а именно: на невозможность нормально уехать утром в г.Иркутск и возвратиться вечером, на хамство водителя, о решении вопроса оборудования остановки автобуса возле д.46 (1 микрорайона, магазин «Сибирячка»). Водитель, допустивший грубость в отношении пассажиров, установлен и предупрежден о недопустимости подобного поведения.

По другим вопросам поступило 6 жалоб и обращений. Большинство обращений разрешались в течение одного-трех дней.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска