25 июля 2008 г.
Конкурс профессионального мастерства к Дню работника торговли
Накануне профессионального праздника многих предпринимателей – Дня торговли в Шелехове прошел конкурс «Лучший по профессии» среди продавцов продовольственных товаров. Организовал его отдел по развитию потребительского рынка администрации Шелеховского района, а в качестве спонсоров выступили ООО «Адель», «Эльдорадо» и «Позитроника». В назначенное время в супермаркете «Спутник» собрались участники конкурса, члены жюри и несколько групп поддержки. Подобное мероприятие проходило в городе впервые, и покупатели с любопытством наблюдали за последними приготовлениями. Конкурсантки сдерживают волнение – хочется выступить хорошо, достойно представить свой коллектив. А это непросто – предстоит показать все свое профессиональное мастерство, эрудицию в течение восьми этапов!
Среди членов жюри – председатель, первый заместитель мэра Шелеховского района Светлана Щепина, директор ООО «Адель» Татьяна Казвирова, начальник отдела по развитию потребительского рынка Ирина Астапенко.
Ведущая представляет участниц конкурса – оказывается, каждая из них обладает своими достоинствами.
У Ларисы Фадеевой, продавца супермаркета «Сибирь» - хороший вкус, она отлично ориентируется в огромном ассортименте продуктов.
У Маргариты Семеусовой из магазина «Зодиак» свой принцип успешной работы – если покупатель не слишком прижимистый, она всегда поможет ему истратить побольше денег.
По мнению Натальи Нагаевой («Каскад»), главное для продавца – культура общения, умение показать и реализовать товар.
Светлана Парубец («Волна», п.Чистые Ключи) уверена – очень внимательное и вежливое обслуживание переводит покупателей из категории «вредных» в разряд «любимых».
Любовь Головешкина из магазина «Обжора» (п. Большой Луг) считает: надо встречать покупателя с улыбкой, и тогда он будет доволен приобретенным товаром.
Ксения Беляева («Копс», с. Баклаши) говорит: покупателя нельзя обделять вниманием, надо за него бороться.
Светлана Щепина объявляет о начале конкурса, и участники представляют свои «визитные карточки» - на этом этапе оценивались имидж, коммуникабельность, оригинальность номера. Лариса Фадеева, к примеру, всех очаровала в роли веселой цыганки. А затем начались профессиональные конкурсы – выбор товара, его упаковка, расшифровка нанесенной на консервы маркировки, формирование набора продуктов.
Маргарита Семеусова подготовилась к пикнику на природе, Наталья Нагаева – набрала в тележку сладости для детского чаепития, а Светлана Парубец – продукты для поездки в поезде. Не менее зрелищными были этапы по профсноровке (выкладке товара) и дегустации продуктов местных товаропроизводителей. Продавцы по очереди представляли все достоинства полукопченой колбаски, икры и других вкусностей. Ну как здесь не попробуешь?
В течение всего конкурса девчатам помогали группы поддержки, и особенно выделялся коллектив магазина «Волна» из Чистых Ключей. Это немудрено – возглавляла его известный бард Наталья Андрианова. И зрители с удовольствием послушали ее лирические песни.
Борьба была упорной, но по итогам всех восьми этапов лидерство уверенно захватила продавец магазина «Сибирь» Лариса Фадеева. Ей и достался главный приз – путевка в Анапу. Обладательнице второго места Светлане Парубец («Волна») достался музыкальный центр, а третьему призеру Любови Головешкиной (магазин «Обжора») – микроволновая печь. Остальные участницы награждены поощрительными призами.
Среди членов жюри – председатель, первый заместитель мэра Шелеховского района Светлана Щепина, директор ООО «Адель» Татьяна Казвирова, начальник отдела по развитию потребительского рынка Ирина Астапенко.
Ведущая представляет участниц конкурса – оказывается, каждая из них обладает своими достоинствами.
У Ларисы Фадеевой, продавца супермаркета «Сибирь» - хороший вкус, она отлично ориентируется в огромном ассортименте продуктов.
У Маргариты Семеусовой из магазина «Зодиак» свой принцип успешной работы – если покупатель не слишком прижимистый, она всегда поможет ему истратить побольше денег.
По мнению Натальи Нагаевой («Каскад»), главное для продавца – культура общения, умение показать и реализовать товар.
Светлана Парубец («Волна», п.Чистые Ключи) уверена – очень внимательное и вежливое обслуживание переводит покупателей из категории «вредных» в разряд «любимых».
Любовь Головешкина из магазина «Обжора» (п. Большой Луг) считает: надо встречать покупателя с улыбкой, и тогда он будет доволен приобретенным товаром.
Ксения Беляева («Копс», с. Баклаши) говорит: покупателя нельзя обделять вниманием, надо за него бороться.
Светлана Щепина объявляет о начале конкурса, и участники представляют свои «визитные карточки» - на этом этапе оценивались имидж, коммуникабельность, оригинальность номера. Лариса Фадеева, к примеру, всех очаровала в роли веселой цыганки. А затем начались профессиональные конкурсы – выбор товара, его упаковка, расшифровка нанесенной на консервы маркировки, формирование набора продуктов.
Маргарита Семеусова подготовилась к пикнику на природе, Наталья Нагаева – набрала в тележку сладости для детского чаепития, а Светлана Парубец – продукты для поездки в поезде. Не менее зрелищными были этапы по профсноровке (выкладке товара) и дегустации продуктов местных товаропроизводителей. Продавцы по очереди представляли все достоинства полукопченой колбаски, икры и других вкусностей. Ну как здесь не попробуешь?
В течение всего конкурса девчатам помогали группы поддержки, и особенно выделялся коллектив магазина «Волна» из Чистых Ключей. Это немудрено – возглавляла его известный бард Наталья Андрианова. И зрители с удовольствием послушали ее лирические песни.
Борьба была упорной, но по итогам всех восьми этапов лидерство уверенно захватила продавец магазина «Сибирь» Лариса Фадеева. Ей и достался главный приз – путевка в Анапу. Обладательнице второго места Светлане Парубец («Волна») достался музыкальный центр, а третьему призеру Любови Головешкиной (магазин «Обжора») – микроволновая печь. Остальные участницы награждены поощрительными призами.
В рубрике: Новости