4 августа 2008 г.
Телефон «горячей линии» в администрации Шелеховского района: 5-34-23
Специалисты администрации Шелеховского района отмечают, что в летнее время количество обратившихся по телефону «горячей линии» значительно сокращается. Это и объяснимо: многие шелеховцы разъезжаются за город. По словам сотрудника правового управления администрации Нинель Тарасовой, с мая по июль на телефон « горячей линии» обратилось около 40 человек. Подавляющее большинство вопросов связано с работой служб коммунального хозяйства, ГИБДД, с организацией льготного лекарственного обеспечения.
Среди обращений были жалобы на перебои в поставках в аптечную сеть лекарственного препарата инсулин. В результате лекарственный препарат был заменен аналогом и выдан по льготным рецептам обратившимся.
Жители города Шелехова Н. А. Клыкова, В. Пивоварчук, Н. В. Яневич В. Н. Буланова сообщили об отсутствии в маршрутных такси схемы движения, о нарушениях в организации оплаты за проезд водителями маршрутных такси, о нарушениях в движении маршрутных такси в районе конечной остановки в 4 микрорайоне. По всем перечисленным фактам представители администрации района разбирались совместно с подразделениями служб жилищно-коммунального хозяйства. Недостатки были устранены.
Многих жителей беспокоит санитарное состояние и благоустройство города.
Так, например, жительница г. Шелехова Е. Г. Имберовская сообщила, что по ул. Маяковского возле дома №33 лежит мусор, каменные глыбы. По этому факту был составлен протокол. Виновные приглашены на заседание административной комиссии. Т. Ю. Астафьева жаловалась, что водитель автомобиля, поставлявший товар к павильону между 4 и 5 домами, оставляет его на детской площадке. По этому факту разбирались представители отдела по развитию потребительского рынка администрации района. С директором павильона и водителем проведена беседа.
Нужно отметить, что все недостатки и проблемы, с которыми обратились на «горячую линию» жители Шелехова касались многих людей, взять хотя бы вопросы, связанные с работой «маршруток». Совместными усилиями эти вопросы удается решать более оперативно.
Напоминаем телефон «горячей линии» в администрации Шелеховского района: 5-34-23.
Среди обращений были жалобы на перебои в поставках в аптечную сеть лекарственного препарата инсулин. В результате лекарственный препарат был заменен аналогом и выдан по льготным рецептам обратившимся.
Жители города Шелехова Н. А. Клыкова, В. Пивоварчук, Н. В. Яневич В. Н. Буланова сообщили об отсутствии в маршрутных такси схемы движения, о нарушениях в организации оплаты за проезд водителями маршрутных такси, о нарушениях в движении маршрутных такси в районе конечной остановки в 4 микрорайоне. По всем перечисленным фактам представители администрации района разбирались совместно с подразделениями служб жилищно-коммунального хозяйства. Недостатки были устранены.
Многих жителей беспокоит санитарное состояние и благоустройство города.
Так, например, жительница г. Шелехова Е. Г. Имберовская сообщила, что по ул. Маяковского возле дома №33 лежит мусор, каменные глыбы. По этому факту был составлен протокол. Виновные приглашены на заседание административной комиссии. Т. Ю. Астафьева жаловалась, что водитель автомобиля, поставлявший товар к павильону между 4 и 5 домами, оставляет его на детской площадке. По этому факту разбирались представители отдела по развитию потребительского рынка администрации района. С директором павильона и водителем проведена беседа.
Нужно отметить, что все недостатки и проблемы, с которыми обратились на «горячую линию» жители Шелехова касались многих людей, взять хотя бы вопросы, связанные с работой «маршруток». Совместными усилиями эти вопросы удается решать более оперативно.
Напоминаем телефон «горячей линии» в администрации Шелеховского района: 5-34-23.
В рубрике: Новости