16 апреля 2009 г.
«Горячая линия»
39 обращений по 40 вопросам поступили с начала года на телефон «горячей линии» администрации. Большинство из них – касаются работы жилищно-коммунальных служб, социальной защиты, работы ОВД. Как пояснила консультант по административной практике Наталья Ворошилова, в зимний период на телефон «горячей линии» поступали обращения граждан с просьбой об устранении гололеда на дорогах города Шелехова и села Олха. Недостатки по содержанию дорог были устранены в оперативном порядке. Еще одно обращение в адрес «Специализированного предприятия по содержанию дорог и благоустройству территории» было передано в связи с обращением жителей 4 микрорайона по поводу мусора, который оставляют водители маршрутных такси на конечной остановке. «Однако проблема с мусором на конечной остановке в микрорайоне остается – здесь, а также на остановочном пункте в районе ИркАЗа в ближайшее время будут проведены контрольные проверки», – рассказала Наталья Ивановна.
По вопросам организации пассажирских перевозок дважды поступали жалобы на то, что в вечернее время, после 19 часов, пассажиры не могут уехать из Иркутска в Шелехов. Эти обращения были рассмотрены на комиссии по организации пассажирских перевозок, где от основных перевозчиков маршрутов №119, 124 потребовали соблюдать утвержденный график движения.
В январе на телефон «горячей линии» обратились неравнодушные жители одного из домов 6 квартала, которые сообщили о том, что в подъезде несколько дней сидит в инвалидной коляске мужчина без обеих ног. По данному факту были проинформированы все заинтересованные органы: социальной защиты населения, скорая помощь, отдел по здравоохранению и социальной поддержке населения, ОВД. Была установлена личность инвалида, приняты меры о помещении его в стационар ШЦРБ, где гражданину оказали медицинскую помощь. Специалисты отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения провели обследование жилищных условий и установили, что его квартира, расположенная в 30 квартале, непригодна для проживания. Впоследствии были подготовлены необходимые документы и мужчина помещен в специализированный дом-интернат для инвалидов.
Администрации Шелеховского муниципального района и города Шелехова благодарят всех обратившихся на «горячую телефонную линию» за участие в совместном наведении порядка в доме, где мы все живем.
По вопросам организации пассажирских перевозок дважды поступали жалобы на то, что в вечернее время, после 19 часов, пассажиры не могут уехать из Иркутска в Шелехов. Эти обращения были рассмотрены на комиссии по организации пассажирских перевозок, где от основных перевозчиков маршрутов №119, 124 потребовали соблюдать утвержденный график движения.
В январе на телефон «горячей линии» обратились неравнодушные жители одного из домов 6 квартала, которые сообщили о том, что в подъезде несколько дней сидит в инвалидной коляске мужчина без обеих ног. По данному факту были проинформированы все заинтересованные органы: социальной защиты населения, скорая помощь, отдел по здравоохранению и социальной поддержке населения, ОВД. Была установлена личность инвалида, приняты меры о помещении его в стационар ШЦРБ, где гражданину оказали медицинскую помощь. Специалисты отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения провели обследование жилищных условий и установили, что его квартира, расположенная в 30 квартале, непригодна для проживания. Впоследствии были подготовлены необходимые документы и мужчина помещен в специализированный дом-интернат для инвалидов.
Администрации Шелеховского муниципального района и города Шелехова благодарят всех обратившихся на «горячую телефонную линию» за участие в совместном наведении порядка в доме, где мы все живем.
В рубрике: Новости