4 октября 2010 г.

Административная реформа

ПРАВО НА ЗЕМЛЮ

В третьем квартале в Шелеховском районе принято 197 постановлений о предоставлении земельных участков в собственность граждан, 166 распоряжений УМИ об установлении вида их разрешенного использования, утверждено 80 схем расположений земельных участков. Эта информация была озвучена при обсуждении соглашения о взаимодействии между администрацией Шелеховского района и ОГУ «МФЦ» на заседании рабочей группы по реализации административной реформы в администрации Шелеховского района. В соответствии с соглашением, ОГУ «МФЦ» через архивный отдел администрации района предоставляет заявителям необходимые документы, включая правоудостоверяющие, на садовые, огороднические и дачные земельные участки. Кроме того работниками УМИ администрации Шелеховского района было подготовлено еще 1133 постановления и распоряжения по земельным участкам в соответствии с запросами жителей Шелеховского района. В течение 3 квартала администрации всех поселений взаимодействовали с областным государственным учреждением «Многофункциональный центр» по оказанию государственных и муниципальных услуг жителям Шелеховского района. Специалисты МФЦ выезжали в поселения, а администрации поселений предоставляли помещения для ведения приема граждан, информировали жителей о дате, времени и месте приема.

ПРОВЕДЕНЫ СЕМИНАРЫ

Работники администрации Большелугского городского поселения, администрации города Шелехова приняли участие в областном семинаре по подготовке и изданию нормативных правовых актов органов местного самоуправления; для специалистов администрации Подкаменского сельского поселения проведен семинар «Изучение нормативно-правовой базы в рамках реализации повышения эффективности деятельности ОМСУ.
Специалисты администрации города Шелехова участвовали в семинаре «Современный этап развития местного самоуправления и вопросы совершенствования деятельности администраций городов» в сентябре этого года.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Члены рабочей группы заслушали информацию о проводившемся анкетировании по удовлетворенности предоставления муниципальными услугами. Как показали результаты проведенного анкетирования 72,4% опрошенных деятельность администрации района оценивает хорошо и удовлетворительно.
На вопрос: Где бы вы предпочли работать? – респонденты ответили:
     - на крупном промышленном предприятии - 20,4%;
     - в коммерческом, частном предприятии - 4,4%;
     - открыть собственное дело - 17,5%;
     - в бюджетной сфере - 22%;
А о качествах, которыми должен обладать руководитель для оптимального решения вопросов развития территории в условиях кризиса? - Мнения жителей разделились следующим образом:
     - профессионализм, опыт успешной управленческой работы - 64%;
     - умение находить компромиссы, снимать конфликты - 51%;
     - решительность, требовательность, принципиальность - 36%;
     - честность, порядочность - 68%;
     - работоспособность, хорошее здоровье - 31%;
     - любовь к своему району, патриотизм - 39%;
     - материальный достаток, отсутствие нужды в дополнительных заработках - 28%;
     - четкая политическая позиция - 28,5%;
     - понимание проблем жителей района, забота об их нуждах - 59%;
     - обязательность, верность своему слову - 48,1%.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска