7 февраля 2013 г.

ВРЕМЯ ОТЧЕТОВ.

8336 документов поступило в минувшем году в администрацию Шелеховского района. Как рассказала начальник отдела по контролю и делопроизводству Лариса Котенок, их количество незначительно сократилось ( на 128) к уровню прошлого года. А вот количество обращений граждан, напротив увеличилось почти на 300 и составило 2261. Наибольший интерес жителей района вызывают вопросы выделения земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, под огородничество, оформление прав собственности на землю, аренда земельных участков. Этих вопросов касается 1035 обращений. 505 обращений затрагивают вопросы по определению местоположения земельных участков, выдачи градостроительных планов земельных участков и разрешений на строительство. На отдельном контроле в отделе стоят обращения граждан, поступившие в Интернет-приемную Администрации района, срок рассмотрения которых от 2 до 5 дней. Таких вопросов в минувшем году было 218. Ответы на них поступают на электронные адреса обратившихся граждан. Граждане, написавшие в Интернет- приемную, задают вопросы по выделению путевок в дошкольные образовательные учреждения; запрашивают копии муниципальных правовых актов индивидуального характера; интересуются предоставлением жилья детям-сиротам. Среди нареканий наибольшее количество касается обеспечения жильем, вопросов ЖКХ, работы транспорта, вывоза мусора, выделения земельных участков, организации здравоохранения. Каждая жалоба направляется в соответствующую организацию для принятия мер, решения поставленных вопросов или разъяснения. По результатам рассмотрения обращений положительные решения приняты в 1274 случаях, по 683 обращениям даны разъяснения, в 99 случаях отказано в положительном решении вопросов. Работники отдела по контролю и делопроизводству участвуют в приемах Мэра жителей Шелеховского района, передают поручения ответственным исполнителям, отслеживают ход их исполнения, информация доводится до сведения обратившихся граждан  устно либо письменно. В 2012 году состоялось 17 приемов Мэра, в которых участвовало 173 жителя района. Основная часть вопросов – выделение земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, дачное строительство и огородничество, предоставление жилья. Был подробно разъяснен порядок предоставления земельных участков в соответствие с действующим законодательством. Кроме того граждане обращались по поводу оказания материальной помощи, предоставления места в дошкольные образовательные учреждения, предоставления жилья. В 2012 году на прием к должностным лицам Администрации района обратилось 622 человека. Входящая корреспонденция Администрации района, имеющая прямые указания к исполнению, ставятся работниками отдела на контроль. Всего на контроль поставлено -7440 документов, из них на особый контроль-185. По всем обращениям гражданам даны письменные разъяснения по обращениям в соответствующие органы. Отделом ежедневно проводился мониторинг поступивших документов по электронной почте (9060) и еженедельно мониторинг исполнения входящих документов в Администрацию района. В целях обеспечения открытости и доступности муниципальных правовых актов ежемесячно производится рассылка копий муниципальных правовых актов:  в прокуратуру г. Шелехова — 1954 заверенных копий;  в Книжную палату Иркутской области — 780 заверенных копий;  в Центральную городскую библиотеку г. Шелехова —390 заверенных копий;  в Регистр НПА Иркутской области – 260 заверенных копий нормативно-правовых актов (на бумажном носителе и в электронном виде).

 

СОБ. ИНФ.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска