26 декабря 2013 г.
О снижении административных барьеров
Управление по экономике администрации Шелеховского района ежемесячно проводит мониторинг наиболее массовых и значимых для граждан и бизнеса муниципальных услуг. Кроме того, управление отслеживает удовлетворенность граждан и предпринимателей качеством предоставления муниципальных услуг, готовит предложения по оптимизации порядка их предоставления. Об этом рассказала Валентина Большедворская, начальник отдела по экономике, на заседании комиссии по снижению административных барьеров. Она пояснила, что в 4 квартале был исполнен 7581 социально- правовой и тематический запрос, предоставлен гражданам 921 земельный участок на территории района для различных нужд. По 273 объектам определено местоположение земельного участка, присвоены адреса помещениям и строениям; представлено 179 выписок из реестра муниципального имущества; выдано 131 разрешение на строительство; подготовлено 159 градостроительных планов земельных участков. 101 ребенку в возрасте от полугода до полутора лет предоставлено бесплатно детское молочное питание. Жалоб на качество муниципальных услуг не поступало.
Исполняющий обязанности мэра района Максим Модин уточнил, насколько активно развивается сотрудничество с многофункциональным центром по предоставлению услуг по системе одного окна? Как пояснила Валентина Большедворская, часть вопросов таких структурных подразделений, как архивный отдел, управление по распоряжению муниципальным имуществом, отдел по контролю и делопроизводству активно взаимодействуют с МФЦ при предоставлении муниципальных услуг. Это, во-первых, сокращает время на подготовку ответа для граждан, во вторых, позволяет получить ответы на все запросы в одном месте. Жалоб на работу МФЦ по данным вопросам так же не поступало.
Члены комиссии обсудили так же проведение проверок в соответствии с Федеральнымо законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», актуализацию реестра муниципальных услуг, потребность в кадровых ресурсах, с учетом оптимизации предоставления муниципальных услуг за счет организации дистанционного взаимодействия с заявителями, передачи муниципальных услуг для предоставления на базе ОГКУ МФЦ.
В рубрике: Новости