7 июля 2014 г.
Планёрка мэра
Об организации прохождения муниципальной службы в районе шла речь на планерном совещании мэра района в минувший вторник.
В настоящее время в администрации Шелеховского района работают 120 муниципальных служащих, в том числе 15 мужчин и 105 женщин. В установленные сроки 112 муниципальных служащих представили сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Аналогичные данные на членов семьи – супругов и несовершеннолетних детей – представили 49 муниципальных служащих в соответствии с утверждённым перечнем. Как рассказала начальник отдела по управлению персоналом Алла Леонова, вся предоставленная работниками информация своевременно обнародована на официальном сайте администрации Шелеховского района. Оснований для проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера не установлено.
Отдел по управлению персоналом постоянно работает над повышением уровня квалификации служащих. Работники направляются на курсы повышения квалификации, участвуют в семинарах, круглых столах, заочных образовательных программах. Кроме того, сотрудники администрации самостоятельно повышают свою квалификацию в соответствии с предоставленными индивидуальными планами.
Распоряжением мэра района ещё в феврале утверждены план повышения квалификации муниципальных служащих и план проведения обучающих семинарских занятий на 1 полугодие 2014 года. За этот период 5 человек повысили свою квалификацию и получили документы установленного образца, столько же служащих посетили семинары-совещания.
Также отделом управления персоналом проведено обучающее семинарское занятие по теме «Об основных требованиях, предъявляемых к муниципальным служащим в соответствии с действующим законодательством». В соответствии с утверждённым планом правовым управлением проведено тестирование по результатам изучения работниками требований, предъявляемых к хранению и порядку использования гербовой печати.
В районной администрации профессиональные знания и степень квалификации сотрудников проверяются специальной комиссией во время аттестации муниципальных служащих. До конца года планируется провести три заседания аттестационной комиссии.
Отдел по управлению персоналом организует работу по своевременному присвоению классных чинов. Так, за отчётный период как первоначальные и очередные классные чины были присвоены 13 муниципальным служащим, соответственно, внесены изменения в трудовые договоры.
Особое внимание уделяется в администрации района эффективности муниципальной службы. Ежеквартально руководители структурных подразделений администрации готовят и предоставляют в отдел по управлению персоналом отчёты по эффективности своей работы. Отчёты анализируются и учитываются при подготовке к аттестации.
Другое направление работы отдела – мониторинг исполнительской дисциплины. Он связан с анализом своевременного исполнения поручений, распоряжений администрации, а также работы с обращениями и письмами граждан. В случае нарушения муниципальными служащими требований исполнительской дисциплины отделом по управлению персоналом проводятся служебные расследования. Так, за отчётный период проведено 3 проверки, по результатам которых 3 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности.
Исполняющая обязанности мэра района Светлана Щепина поинтересовалась у контрактного управляющего, как в течение первого полугодия проводилась работа в рамках 44 Федерального закона. Как пояснила Лариса Котенок, за это время подготовлено 11 проектов контрактов, проведена экспертиза ещё 14 проектов контрактов, из них 8 переработано. Собравшиеся обсудили возможность предоставления единых требований к разработке проектов контрактов в связи с изменениями законодательства.
И.о. мэра заострила внимание на необходимости своевременно и систематически предоставлять информацию по вопросам возможных паводковых ситуаций. Как пояснила консультант отдела по делам ГО и ЧС Ольга Галайда, в настоящее время систематически проводятся замеры уровня воды в реках Иркуте и Олхе. На данный момент ситуация стабильная. В то же время оперативная информация доводится дважды в сутки до глав поселений и руководителей детских оздоровительных лагерей.
СОБ. ИНФ.
В рубрике: Новости