13 августа 2014 г.
О снижении административных барьеров
Взаимодействие с многофункциональным центром по организации предоставления муниципальных услуг все более востребовано жителями района. Так во втором квартале этого года 42% постановлений администрации по обращениям граждан, подготовлено по поданным через МФЦ заявлениям. Таким же образом утверждено 46% схем расположения земельных участков. Речь об оптимизации предоставления муниципальных услуг в администрации Шелеховского района шла на заседании рабочей группы по снижению Административных барьеров, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению коррупционных рисков. Собравшиеся отметили, что во 2 квартале количество обращений граждан в администрацию района несколько сократилось и составило 757 против 808 за аналогичный период прошлого года.
Все обращения, поступившие в Администрацию Шелеховского муниципального района, регистрируются в системе электронного документооборота «Дело», ставятся на контроль, а ход их исполнения обязательно отслеживается.
Наибольшая часть обращений – 410 –касается выделения земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, огородничество, оформление прав собственности на землю, аренды земельных участков.85 обращений – обеспечения детей специальными бесплатными молочными продуктами детского питания; 47 обращений, поступивших в Интернет приемную, затрагивают различный круг вопросов, но доминируют в них вопросы работы ЖКХ.
- На личном приеме мэра района принято 55 заявлений. Из них большая часть так же касается земельных вопросов, обеспечения жильем и работы жилищно-коммунального хозяйства.
- Из всего числа обращений граждан 426 – удовлетворены, по 222 даны разъяснения, в 20 – отказано, остальные в настоящее время находятся в работе.
- Для удобства граждан в администрации создана электронная очередь в дошкольные образовательные учреждения. Для получения информации об очередности ребенка на сайте Администрации Шелеховского муниципального района родители предоставляют данные ИНН в управление образования. На 15 мая 2014 года данные ИНН предоставлены более 80% родителями.
Так как с 15 мая по 15 августа 2014 года специалистом управления образования осуществляется комплектование дошкольных учреждений на новый учебный год, актуальное состояние очереди будет подготовлено к 15 сентября 2014 года и размещено на официальном сайте администрации.
Кроме того, по поручению министерства образования Иркутской области, ведется работа по внедрению автоматизированной информационной системы «Комплектование» по учету очередности в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Шелеховского района.
Данная система будет доступна для родителей, проживающих на территории Иркутской области, на портале государственных услуг с октября 2014 года.
По прежнему большое внимание уделяется администрацией Шелеховского района проведению муниципальных закупок. Во втором квартале было размещено 74 закупки.
Заключено 260 муниципальных контрактов. Экономия бюджетных средств составила около 4 миллионов рублей. Удельный вес стоимости размещенных закупок в расходах бюджета без учета затрат на заработную плату с начислениями – 51,55 %.
В соответствии с требованиями законодательства, отдел по управлению персоналом контролирует соблюдение работниками администрации ограничений муниципальной службы. На официальном сайте размещены сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений культуры, подведомственных отделу культуры Администрации Шелеховского района, а так де информация о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района и членов их семей за период с 01 января 2013г. по 31 декабря 2013г.
В рубрике: Новости