10 декабря 2014 г.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА

Более 900 поступивших заявлений и обращений граждан и юридических лиц зарегистрировано в 3 квартале в администрации Шелеховского района

Все они поставлены на контроль, ход их исполнения отслеживается. Информацию о работе с обращениями граждан обсуждали на заседании рабочей группы по снижению административных барьеров, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению коррупционных рисков в администрации района.

Как рассказала начальник отдела по контролю и делопроизводству Влада Свиридова, подавляющая часть обращений (более 800) – это обращения граждан. Из них более половины касается земельных вопросов, обеспечения специальными бесплатными молочными продуктами детского питания, выделения путёвок в дошкольные образовательные учреждения, а также выдачи копий нормативных правовых актов и архивных справок.

По результатам рассмотрения письменных и устных обращений граждан за 3 квартал 383 удовлетворены, по 218 даны разъяснения, 15 переправлены в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; в решении 20 отказано. Жалоб на результаты работы с письмами и обращениями за отчетный период не было.

Об очерёдности предоставления детских садов рассказала начальник управления образования Татьяна Чернявская. Сведения о детях дошкольного возраста обязательно вносятся в электронную базу в день обращения родителей. На основании этих данных составлен список граждан, имеющих право на устройство ребёнка, который обнародован на сайте администрации района. На 1 октября на регистрационном учете состоят 1790 детей. В 3 квартале в управление образование с заявлениями обратились 94 родителя.

Данные о движении очереди на предоставление земельных участков также можно получить в электронном виде. Как пояснила Анна Монина, консультант отдела по управлению муниципальным имуществом, в третьем квартале в очередь на предоставление земельных участков включено 202 человека: для индивидуального жилищного строительства – 44 человека, для дачного строительства – 13, для ведения садоводства – 144, для ведения огородничества – 1.

Информация на сайте постоянно обновляется.

Члены рабочей группы обсудили также предоставление муниципальных услуг на базе МФЦ. Было отмечено, что услуги по системе «одного окна» весьма востребованы среди жителей района. Валентина Большедворская, и.о. начальника управления экономики, привела такие цифры: в 3 квартале через МФЦ прошло 40% общих постановлений администрации, подготовленных УМИ, утверждено 13 схем расположения земельных участков и подготовлено распоряжений УМИ об утверждении схем расположения земельных участков.

Участники рабочей группы обсудили организацию замещения должностей муниципальной службы, формирование кадрового резерва муниципальных служащих на конкурсной основе; результаты проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг; проведение публичных отчетов руководителей образовательных учреждений перед общественностью, а также результаты опроса населения о возможных коррупционных проявлениях в органах местного самоуправления.

СОБ. ИНФ.

В рубрике: Новости    

Посмотреть на карте Иркутска